- 1024px
- 1280px
Владимир Хананов
Тип: Член жюри Имя: Владимир Хананов Компания: M&F Город: Новосибирск Немного о себе: Член Союза дизайнеров России с 1993 года. Член жюри «Идея! 2004», «Идея! 2007». Победитель, финалист и участник фестивалей по рекламе и дизайну ММФР (Москва), «Идея!» (Новосибирск), «ЕвроЛиния» (Минск), «Дни рекламы» г. Томск.
Бренды, работой с которыми гордится: SUN Interbrew, «Сибирский берег», Ralf Ringer, Baden.
О себе: дизайнер, талантливый, импозантный, нравлюсь девушкам. |
1 место. "Магнитофон" (серия YOYO). Агентство Sahar.
2 место. "Печатная машинка" (серия YOYO).
3 место. "Россита". Агентство LBL-Cибирь.
| « »
1 место. "Ночлежка". Студия Deza.
2 место. "Настоящий мистический" – вся серия. Агентство EYESCREAM STUDIO.
3 место. Серия YOYO ("Печатная машинка", "Магнитофон"). Агентство Sahar. | « »
2 место. "Азбука сна" (агентство Instinct).
3 место. K.I.N.O. (агентство Cheil Communications Rus).
4 место. "Очень" (Freshmix).
| « »
1 место. "Слишком красивый" (агентство Saatchi&Saatchi Moscow).
2 место. "Азбука сна" (агентство Instinct).
3 место. K.I.N.O. (агентство Cheil Communications Rus). | « »
1 место. Feel the Freedom. Euro RSCG Moradpour
2 место. "Ингосстрах". Grey Moscow.
3 место. "Кино FM".
4 место. Jardin. РА Great. | « »
1 место. Серия для "Гринпис". BBDO Moscow.
2 место. "Электронный город". "Дизайн-студия Папшева".
3 место. Серия "Пиво як воно е!" Adventa Lowe, Киев, Украина. | « »
1 место. "Лада Калина", Instinct, Москва.
2 место. Сахар "Захар", ("Бег", "Встреча", "Поцелуй", "Муж"), Styx & Leo Burnett
3 место. "Сладость в Redd's", BBDO Moscow.
4 место. "Русский репортер", ("Университет", "Мурка", "Петергоф"), Znamenka, Москва.
| « »
1 место. "ГлавПивТорг", ЛОГВИНDESIGN, Москва.
2 место. Suzuki, РА "Бегемот", Москва.
3 место. "Террапи", РА Maxima, Киров.
4 место. "Экстра М" ("Макароны, которые не слипаются"), Instinct, Москва.
5 место. "Глаз не оторвать", РА "Восход", Екатеринбург. | « »
1 место. "Простыня" (Tide).
2 место. "Испорченный телефон". | « »
1 место. Серия "ИКЕА".
2 место. Lising on-line.
3 место. Серия "Непоседа".
4 место. "Поехали поездом".
5 место. "Мы переехали".
| « »
1 место. "Телевизор "Самсунг". | « »
Личный рейтинг:
1 место. "Мегадом. Соседи"
2 место. Серия "Дон"
3 место. "Травинка"
5 место. Серия "Миэль" | « »
Личный рейтинг.
1 место: "Зазвони их всех" (серия Tele 2), РА Partizan
2 место: "Будущий студент", РА Tabasco, Киев
3 место: "Проверить, чтобы поверить", режиссер Михаил Агранович, продакшн студии "AC Production"
| « »
Личный рейтинг
1.Revo Energy
2."Наш футбол"
3."Овип Локос" | « »
Личный рейтинг
1. "Кинотавр" (серия)
2. "Родео Драйв"
3. "Настенька"
| « »
1 место: КМФР 2 место: "Овип Локос" (серия) 3 место: "БСТ банк" 4 место: "Глаза вашего дома" | « »
Личный рейтинг Владимира Хананова. 1 место: БСТ банк(серия) 2 место: Не только для еды(серия) 3 место: Newsweek (серия) | « »
Аааааааааааааааааааааа!!!!!!! Реал-про обложили со всех сторон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Игорь я болел за тебя))))))))))))) | « »
Ну так и знал, что женщины увидят пуговицу(((!!!!!! Тогда уж слоган "оторвись по полной" !!!!!!!!)))) | « »
Новость мимо кассы, потому как все познается в сравнении, что бы понять ЧТО и НАСКОЛЬКО нужно смотреть в линейке. Это элементарно, цельность видения, а вот так отдельно (шилом) смотрят дилетанты. Я не вижу отличий, таких коробок миллиарды. | « »
Про статУю вы зря, стишки такие были про парковую скульптуру в эпоху соцреализма))) Я знаю много дизайн-студий, и во всех и пишут и рисуют, это общее место - вот если бы наоборот , это было бы уникально, но тогда это была бы уже не дизайн-студия. Пикассо, Пушкин, Дали, Маяковкий мне нравятся, в истории искусств нет ничего, что мне бы не нравилось, Вальехо мне не нравится - но он и не в истории)))) | « »
Вопрос, в чем уникальность мировоззрения фирмы, что такое уникальное в стиле фирмы, отражающее ее отличие от всех. Все это кто? Всех нет. Все - это миф. Есть великое множество других и не похожих. Пока я вижу картинку в стиле "фэнтези" (далеко не лучшую в этом жанре))))) и стихи "стоит статУя, в руках лопата"... это и есть уникальность. Не хочу никого обидеть, но заявка серьезная, хочу разобраться, может я чего недопонимаю? | « »
Ну и где аплодисменты? Похоже не будет.))) Переписывать ничего не буду. Никаких вариантов. А рубашку она ему залила вином, факт. | « »
Она за него вышла, да...вот такая история. | « »
А он говорит примерно следующее - Ну, ты понимаешь, мне пришлось вчера задержаться, важная процедура, пареводили файл из RGB в CMYK, а это тебе не кнопку нажать...ну короче, забыли, не будем об этом, что ты в самом деле, ты мне не доверяешь,что ли?(((... ну зря-зря... ну давай, ты же меня знаешь, зря не веришь... ты не будешь пить?...мы уже уходим?...ты уходишь одна... ну вот ...сходили в "Классик"...зановес | « »
Огонь на третьей фото в тему, обратите внимание как она на него смотрит (ну-ну, что ты еще мне расскажешь? лапшу вешать вдумал? давай-давай...) у неё не только рука горит, но и все внутри, сейчас он договорит и она ему бокалом в фэйс...вот ...я так себе увидел)))))) | « »
неа, понапихали для тех кто знает, а для тех кто не знает, там и не напихано ничего кроме окон)))) а дядька хорош уже хотя бы тем, что он не усредненный-типичный-улыбчивый-никакой дядя как это делают все)))) | « »
откройте для себя))) и окна и все остальное | « »
"open" очень в тему, это обращение))) откройте!!! и окно и окна и двери и студию ...здесь масса игры и смыслов, прикола, Opendesign всегда работают не типично и ярко)))) | « »
Да, это не простительно не знать авторов упаковки сока RICH и не только)))) | « »
На майке OPEN, потому что это Стас Жицкий - дизайнер OpenDesign, культовая фигура российского дизайна | « »
Хорошее позиционирование. | « »
Падший ангел... вот опять наверняка все колени в ссадинах, вот лишь бы упасть им))) | « »
Я надеюсь все-таки, что он подавал ей руку и предлагал каждый раз свою помощь))) | « »
ковылёр | « »
кавалер | « »
Девушка с коленями симпатичная... Надо же было столько выпить, что бы упасть и разбить колени...видимо ее ковалер тоже нетвердо стоял на ногах)))) | « »
Женщины мало думают, но много чувствуют)))) И правильно делают)))) | « »
Ужос!!! До Микельанджело недостижимо далеко. Обнаженная женщина - вершина природы. Обнаженной может быть только женщина, мужик всегда будет "голый". | « »
"Кто не курит и не пьет, у того зашитый рот!!!!" - кричалка. | « »
Про обновленный логотип не понял. | « »
подумалось | « »
Тоже самое, первое, что подумалость - перьевые ручки... И никак не двери. Мимо. | « »
“Благодаря женщине в жизнь приходит идеальное. И кем был бы мужчина без нее? Многие мужчины благодаря девушке стали гениями, иные из них благодаря девушке стали святыми. Однако никто еще не стал гением благодаря той девушке, на которой женился; поступив так, он сможет стать лишь финансовым советником. Ни один мужчина не стал еще героем благодаря девушке, на которой женился; благодаря этому он может стать лишь генералом. Ни один мужчина не стал поэтом благодаря девушке, на которой женился, ибо посредством этого он становится лишь отцом. Никто еще не стал святым с помощью девушки, полученной в жены, ибо кандидат в святые не получает в жены никого; когда-то он мечтал о своей единственной возлюбленной, но не получил ее... Женщина вдохновляет, покуда мужчина не владеет ею”. Сёрен Абу Кьеркегор | « »
Хорошая идея, легко и с юмором. Молодцы мумбайцы! | « »
Не понимаю какое отношение это имеет к минимализму? Особенно в йогуртах. И почему все по два? Модуль? Гарнитура шрифта и графика совершенно не вяжутся между собой. Пластика линий в кувшине и у коровы разнородные. Безграмотно, безвкусно и совершенно беспомощно. Во истину для дешевого ценового сегмента. Но не до такой же степени. | « »
Я видел первый щит в городе, пока не подъехал на минимальное расстояние не мог понять, что это такое, тонкое тональное различие - силуэт съедается. Контраст должен быть явным, тональный или лучше цветовой, при таком локальном подходе в целом эти ньюансы в минус. Это мое сугубо дизайнерское мнение которое я никому не навязываю. | « »
Очень хорошо. В первых двух картинках есть дизайнерская ошибка, в первой красное на красном (маска) плохо считывается, во второй желтое на желтом тот же косяк, остальные оч.хорошо. | « »
Хорошо. Есть четкое понимание проблем, осознание того как их решать. Четко поставленная задача, адекватное решение. Для сравнения нужно было поставит что было раньше. | « »
Смешно))))!!! Хорошая идея и реализация. | « »
Нестандартные рекламные носители - эффект неожиданности, оч. хорошо! | « »
Художественное образование только помеха в рекламе как показывае практика))) Когда образы рождаются сами по себе, ты их даже не просишь, они напрашиваются сами - это высшая степень гениальности, могу вас только поздравить))). | « »
2 Евгения Стрельникова: Как это не ваша стезя)))? Образы рождаются в страшных муках (есть отработаные технологии), вот даже плакат польский где то здесь про это висел. Какая интуиция? хотя без нее никуда. Все просчитывается и вычисляется. | « »
2 Евгения Стрельникова: Конечно же визуальная коммуникация должна быть простой, ясной и доходчивой, иначе она нечто совсем другое... Поэтому визуальная коммуникация вещь очень сложная и тонкая в "производстве" - от идеи до воплощения. Такие вещи редко рождаются интуитивно. Прошу извинить за дидактичность, тривиальность и очевидность))) | « »
Да, зато слова все правильные - ...Изменение identity ПУМБ – часть долгосрочного проекта по разработке стратегии коммуникации бренда ПУМБ... Проект начался с разработки позиционирования "ПУМБ – комфортный банк". В свою очередь, перемены в стратегии привели к визуальным переменам... Все научно, логично, обоснованно, последовательно. Что называется "не верь глазам своим". | « »
2 Федор Сумкин: Международный отборочный комитет "Пчелы" - ну вы, наверное знаете уровень и из кого он обычно состоит, по этому (по эстетике в том числе) отбор не просто жесткий, а жесточайший. | « »
Как говорит один известный и авторитетный рекламист: "Смысл утерян, идея не считывается, визуализация неудачная." Визуальная коммуникация вещь сложная. | « »
Интересные работы, но на "Золотой пчеле" были гораздо более мощьные работы на эту тему. | « »
Никакой знак. Просто ПУМБ! Внутрибуквенные и межбуквенные просветы не сбалансированны, полное отсутствие какой бы то ни было концепции. Как такое возможно? Международный банк? Первый? Комфортный? Никакой. Нет идеи - нет знака. | « »
Священная корова - воротничек викария - зеленый нимбик над логотипом... такая вот цепочка за упокой души (прости Господи) тонко как английский умор (черно-белый)... Первое впечатление было что это черная икра, а первое оно самое точное и важное... хотя профессионально искаженное сознание конечно дает себя знать | « »
Хороший плакат, но в таких объятьях безопасности далеко не уедешь... | « »
Ну в RICH увидели же сок, хотя сок у потребителя в башке это всегда было нечто желто-красно-зеленое | « »
Восток. Чадра упала и обнажила прекрасное лицо... Заметил тенденцию в месторасположении лотипа на плакатах мировых сетевых агентств - нижний правый угол. Гост наверное такой негласный. Движение слева-направо заканчивающееся лого и слоганчиком. Когда один раз то ничего, когда на почти каждом плакате то уже скучно как всякая догма(((( | « »
Неисчислимо разнообразие рекламоносителей. Похоже креатив перемещается в область "где" разместить. | « »
Жицкий с Кужавским новаторы в упаковке и не только в ней... | « »
Похоже, что продукт все-таки был не качественный. | « »
Интересно... Джонни Депп в курсе? | « »
Готично. | « »
Перышкин и Фейгин forever, надо было все-таки для сравнения выложить то, что было. | « »
Очень удачный стиль выходит, особенно в сравнении с тем что было. | « »
Хорошо. Частушек в тему не хватает. | « »
Легко и изящно. Эркен молодец. Умеет. | « »
Хороший Арт. Тонко и интеллигентно. Вещи достойные Эпики. | « »
Как результат перебор и чрезмерность - в нижней картинке умудрились дважды стилизовать крылья, бестолковая эклектика и несочетание несочитаемого. И будут с этим жить. | « »
2Федор Сумкин: Серый - нейтральный цвет, поэтому сочетается с любым цветом цветового круга. Вообще очень много ссылок в древнюю историю которые совершенно не очевидны, перемудрили с обоснованиями - Древний Рим, цезари, сенаторы, полководцы, эпоха Ренессанса, ангел-хранитель, францисканец Пачоли, Гораций ... этот список можно было бы множить с тем же успехом или вернее безуспешностью... стиль не состоялся и при таком подходе вряд ли состоится пока главным разработчиком будет Председатель Совета директоров - как говорится стиль это человек, какой человек такой и стиль. | « »
В первом летучие мыши висят. Хорошие плакаты, изящное образное мышление, текст деликатно и без разжевывания... | « »
Пример удачного рестайлинга, из никакого в маленький шедевр типографики. | « »
Обычно идеи рождаются в другом месте или правильнее сказать из другого... | « »
Реклама товара через реакцию на его обладателей. И каждый зритель плаката чувствует себя крутым байкером. Хороший ход. | « »
Сильный ход. Опять Ogilvy?!!! Надо присмотреться к этому парню | « »
Survival International-Международное Выживание... триллер и апокалипсис, мрачно и безнадежно по визуалу и эмоциям((( | « »
Забавно, может только надо было фломастер цветной взять. | « »
Как то не понял почему буклет шикарный. Такой жизнерадостный латвийско-русофобско-гулагский креатив. Веселый на всю голову народ - прибалты. | « »
Снято качественно, сюжет на ца, пиво в конце показано... Ну и все пожалуй... Креативно обозревать особо нечего. | « »
... и отказаться от прямой визуализации образов знаменитого фильма У. Уайлера... И поэтому в первом плакате использовали стилизацию великого Ван Гога | « »
Детский крем от лунатизма-сомнамбулизма и ваши дети будут находиться в полной безопасности. | « »
Детские страшилки, что то триллерское ... кого или что они закапывают ночью на диком пустынном пляже ... по-настоящему страшно ... за детей ... из моря сtйчас кто то точно вынырнет, вурдалак какой нибудь ... домой бегом!!!! Ogilvy&Mather плохая Mather. Люблю триллеры. Ogilvy forever! | « »
Люблю читать описания концепции знаков "... Латинское начертание букв предполагает ... Выбор графического образа логотипа обусловлен... Помещение изображения самого продукта в логотип облегчает... Природность образа продукта подчеркнута..." Забыли добавить, работа выполнена в современном стиле, что призвано... Ах да есть такое "... Визуально подчёркнута его современная конструктивность." Молодцы!!! Ничего не забыли! Да, потряс корельный эффект примененный к изображению окна /Interactive Contour Tool/. Это сила. | « »
Я подумал, что это реклама КОММЕРСАНТА, о том как важно иметь "крышу", ан нет, реклама о другом. Как потребитель введен в заблуждение и сбит с толку... я бы даже сказал, что обескуражен... день понятно испорчен... | « »
Об этом проекте Эркен подробно рассказал на "Идее". Высший пилотаж и такого же уровня разбор полетов. | « »
«Щас спою!»(с) Вот человек, который регулярно и периодически вызывает у меня восхищение и приступы творческой зависти. Хотя если по Кьеркегору, зависть это восхищение, которое умолчали, или не пожелали выразить. Пойди тут разберись. Меня восхищает, что коммерческие-рекламные плакаты у Логвина художественны, выполнены на уровне артдизайна и по сути уже высокое искусство. Реклама, как известно не искусство или если искусство то, искусство помогающее продавать. (Четыре раза употребил слово «искусство», даже уже пять, ничего?) Известно так же, что красота в рекламе вещь далеко необязательная. Одно время мне даже стало казаться, что смысл возникает только когда не красиво*. Но вот смотрю на Логвина, его работы и вижу, что красота и художественность чудесным образом не отменяет смыслов, и даже более того является их формой. Парадокс. Ну, на то он и Логвин – парадоксов друг. *Красота – (не путать с красивостью=бессмысленностью), в классическом определении это адекватное соответствие формы и содержания, гармония пропорций частей к целому. Ну, например если у человека нарушены пропорции телосложения он воспринимается как урод, при этом он может быть умным (что бывает часто) что усиливает диссонанс, так как форма не соответствует содержанию. | « »
Первое впечатление, что это краситель или чернила (хотя есть они сейчас? чернила?ну я еще захватил))) Как то совсем не пищевое это что то, тем более "Sucralose, Ace-K, HFCS", ну там яйцеголовым в кайф наверное... | « »
Я вот что то не вижу палитру разработанных фирменных цветов(( В представленном черно-белом варианте, все выглядит достаточно мрачно и как то про игры мысли не приходят в голову. Знак до такой степени "минималистичен", что стал совершенно неинформативен. Интересно было бы посмотреть варианты. | « »
Я что то не понял, какой из логотипов? Если верхний - то лихо! Но и не более того. С элементом кремлевской стены можно было бы интересней развить. Разворот там хорошо обыгран. | « »
Облапохина нельзя распинать, уважаемый и заслуженный и авторитетный человек в рекламе и дизайне, что он подтвердил многолетним качественный присутствием на рынке! Эмоционально очень позитивная реклама, визуальный комфорт. | « »
1. Леонардо да Винчи 2. Модильяни 3. Сезанн Поль Мне зачот! Мне понравилось, что не просто вытерли масло где попало, а на местах где могли быть блики, поэтому и выглядит все почти гармонично. Это тонко и с уважением к потребителю на мой взгляд))). Кориянки тому подтверждением. | « »
Не могу обсуждать работы Логвина, потому что он гений!))) Решение как всегда неожиданно! | « »
Очень нравится как исполнено, эстетика воплощения... Информация так деликатно... отсутствие нарушений в пропорциях и в типографике производит необыкновенное впечатление, как то глаз уже отвык | « »
Казалось бы все хорошо. Все считывается, ничего лишнего, печать в две краски. Смущает приблизительность всего - типографика (межстрочные не могут быть меньше межсловных в " майонез с кетчупом", гарнитура "майонеза" не сочетается с гарнитурой "Нежный" и "Нежный" никак не вытягивает на акциденцию. Почему синий цвет? Тематический рисунок безлик и приблизителен. Ощущение, что все случайно-приблизительно-отдельно-само по себе. Единственно, что хорошо это красный цвет, но и ему не удается объединить рассыпающиеся части. Случай интересен тем что упаковка при всем своем вопиюще посредственном дизайнерском исполнении рекламно может сработать за счет яркого цвета и крупности написания. | « »
История про то, как на основе неплохого знака не получилось хорошего стиля. Почему? Казалось бы, хороший знак предполагает адекватное развитие. "Лаконичное решение логотипа дополняется цветовой гаммой" - крайне не убедительно. "... три цветовые гаммы - красная, зеленая и синяя, что позволяет варьировать стиль - от креативного до строгого делового..." - ничем необоснованная отписка. Жаль, знак очень неплох. Чем то напоминает недавнюю работу Chermaeff & Geismar. Они тоже "два товарища")))) | « »