МТС представляет обновленный логотип и слоган в новом ролике

 

"О ком ты думаешь сейчас?"

Крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) дает старт новой рекламнойкампании.

 

В рекламном ролике, распространенным изданием, МТС предстает в совершенно новом обличии, представляя новую концепцию "О ком ты думаешь сейчас?".

Примечательно, что логотип сотового оператора, который можно увидеть в конце ролика также изменился - он стал объемный и начал отбрасывать отражение.

Такое серьезное изменение в рекламе оператора может быть связано с израильским агентством Бауман — Бер — Ривнаи (BBR — Saatchi & Saatchi) ****МИс - мармелад от которого бегут слюни@@@ - страница 2 появилась новинка мармелад Gold и небольшое но приятное снижение на

мармелад МИс 280 грам, которое недавно выиграло креативный тендер МТС.

В тендере участвовали 9 крупнейших европейских рекламных агентств, в том числе из России, Украины и Англии, однако руководство МТС выбрало нового рекламного партнера из Израиля.

По словам начальника отдела медиа-планирования МТС Дмитрия Гендельмана, бриф, переданный агентству, был  направлен на выработку коммуникационного обращения компании, основанного на эмоциональной составляющей рекламы, раскрытия идеи обновленного бренда МТС".

Также он заявил, что "специалистами в мире высоко ценится уровень израильской рекламы и особенно ее креативность. Также, в пользу агентства говорил и многолетний опыт работы BBR — Saatchi & Saatchi с крупнейшими израильскими операторами мобильной связи".

Стоит отметить, что недавно Юрий Грымов был назначен креативным директором МТС.

МТС не случайно во второй раз обратилась к Грымову. Видимо, после не самого удачного, по мнению большинства рекламистов, ребрендинга компании потребовалась "тяжелая творческая артиллерия", которая была бы в состоянии хоть как-то отыграть "яичную кампанию". Кстати, сам Грымов тоже посчитал, что "вывод нового фирменного стиля мог бы быть другим".

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 06.09.2006 13:27 | Антон Парасов
    Ну, вот, уже лучше! Этот ролик мне понравился гораздо больше, чем с космонавтом...Душевнее как-то...
  2. 06.09.2006 13:31 | Ната Родикова
    Да, меня очень тронул:)
  3. Очень душевно!!!!!!
  4. Очень душевнай ролик, но отход от позиционирования, это же сугубо семейные ценности, и возраст не ЦА
  5. 06.09.2006 14:44 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Про обновленный логотип не понял.
  6. 06.09.2006 14:49 | Антон Парасов
    2 Владимир А там в новости говорится: "Примечательно, что логотип сотового оператора, который можно увидеть в конце ролика также изменился - он стал объемный и начал отбрасывать отражение". а "отбрасывать отражение" - это уже само по себе ново :) Не все логотипы умеют отражение отбрасывать...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ