Coca-Cola делает акцент на виноград

В середине июня Компания Coca-Cola выдвигает на рынок обновлённые бренды, наделённые модным этим летом виноградным вкусом и соответствующим цветом.

Бренды NewDasani, POWERade и POWERade OPTION обладают ярко выраженным виноградным ароматом и упакованы в модные фигурные ПЭТ бутылки ёмкостью 500 мл.

Как заявляют производители, напитки содержат абсолютно натуральные ароматизаторы и красители, а также витамины A и C.

Согласно маркетинговым исследованиям, потребители считают вкус винограда наиболее подходящим для энергетических и спортивных напитков, поэтому новая продукция от Coca-Cola будет представлена именно среди энергетических напитков в супермаркетах.

Исходя из списка ингредиентов, не содержащие сахара газировки подслащены загадочной смесью из "Sucralose, Ace-K, HFCS", после чего производитель убеждает нас в исключительной пользе своей продукции

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. Как всегда, будет супер сладким. А это не очень при занятиях спортом, потому что пить хочется еще больше.
  2. 19.06.2006 13:25 | Жанна Ефремова
    POWERade-пила,POWERade OPTION - тоже пила, а NewDasani- не пила. Первые два отрава для тараканов. Про третьей сообщу позднее.
  3. Мало того, что кокой раковины чистят, так еще цвет такой выбрали!
  4. 19.06.2006 15:35 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Первое впечатление, что это краситель или чернила (хотя есть они сейчас? чернила?ну я еще захватил))) Как то совсем не пищевое это что то, тем более "Sucralose, Ace-K, HFCS", ну там яйцеголовым в кайф наверное...
  5. 19.06.2006 16:28 | Константин Шаров
    Натуральный дихлофос!
  6. 19.06.2006 23:58 | Федор Сумкин
    А мне нравится! Оригинальное исполнение, хорошая идея, посмотрим каково будет на вкус (поменьше бы химии) Креатив 4 (есть уже виноградные напитки), исполнение 5!
  7. 20.06.2006 02:27 | Андрей Ульянов
    Я как фото увидел, подумал что реклама бальзама после бритья, помоему у кого то из производителей есть похожая бутылка, или это цвет меня вводит в заблуждение?!
  8. 20.06.2006 09:58 | Константин Шаров
    Посмотрим на спрос!!!
  9. 20.06.2006 10:07 | Вячеслав Видяпин
    2 Федор Сумкин В том то и дело, что концепт уж больно "химический" получился, первое впечатление ни как не пищевое, еслиб не написали что это напиток.
  10. 20.06.2006 10:19 | Сергей Поздеев
    Однозначно чернила! Если низ бутылки прикрыть до этикетки --- то знакомый флакон (чернила) Цвет подходящий Острие загогулины --- кончик пера --------------------------------------------------------- ЧЕРНИЛА для ПЕРЬЕВЫХ ручек
  11. 20.06.2006 12:26 | Артём Мошкин
    стойкие ассоциации с автохимией, либо косметическими средствами серии "Sport" причина таких ассоциаций одна: если напиток, то в стеклянной таре (лучше "чебурашке"), если пищевой продукт, то нейтрально-физиологического цвета (Coca Pepsi тоже "не наш" продукт), если спорт-добавки, то с апельсином (бананом, шоколадом) на картонной упаковке со списком солей и металлов. непонятны нам буржуинские приколы. не хотим мы их.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ