Социальная реклама просит офисных работников задуматься о здоровье. Представленные постеры выпущены в рамках программы Всемирной организации здравоохранения (WHO, Турция) — Move for Health ("Движение ради здоровья").
Смысл их ясен — пагубна и страшна для физического и умственного здоровья гиподинамия (сидение на диване, пользование лифтами и автомобилями). То же самое касается и супер быстрого восстановления и увеличения работоспособности организма после тренировок. Никакого чудо-эффекта ожидать не стоит от употребления этого напитка. После приема данного коктейля происходит ровно то же самое, что и после обычного приема пищи: те компоненты и полезные вещества, которые входят в состав данной смеси, ЕСТЕСТВЕННО попадают в кровь и транспортными гормонами разносятся по всему организму, давая ему и энергию, и силу, и восстановление, и все остальное, о чем пишет производитель. Так что, пешочком или рысцой по лестнице — шагом марш!
Все рекламные материалы, выполненные в рамках кампании можно посмотреть на сайте автора.
Как говорит один известный и авторитетный рекламист: "Смысл утерян, идея не считывается, визуализация неудачная."
Визуальная коммуникация вещь сложная.
2 Владимир Хананов
Визуальная коммуникация самая простая, так как она первична. Просто в данном случае посыл сложный сам по себе, плюс к этому неудачное воплощение. Такие вещи рождаются интуитивно. А считываются в зависимости от наличия оперделенных фоновых знаний, предшествующего опыта. Последний, как известно, у всех разный. Поэтому хороший рекламист, не смотря на свою неординароность, должен уметь мыслить стериотипно.
2 Евгения Стрельникова:
Конечно же визуальная коммуникация должна быть простой, ясной и доходчивой, иначе она нечто совсем другое...
Поэтому визуальная коммуникация вещь очень сложная и тонкая в "производстве" - от идеи до воплощения. Такие вещи редко рождаются интуитивно.
Прошу извинить за дидактичность, тривиальность и очевидность)))
2 Владимир Хананов
Я имеля ввиду, что образы рождаются интуитивно. То есть когда ты интуитивно пытаешься прочувствовать какая тональность у этого предмета, какое настроение он передает, символом чего является и т.д. На картинках тень - символ смерти, фатальности, но не более. Это все не то. Нужно проще и наглядней.
А если не интуативно, то как рождается визуальная коммуникация???
Визуальная коммуникация существует благодаря общему фонду знаний, оперделенного набора зрительный символов, знаков. Или нет?
Простите за навязчивость - это несколько не моя стезя. Поэтому просто рассуждаю, и не берусь ничего утверждать.
2 Евгения Стрельникова:
Как это не ваша стезя)))?
Образы рождаются в страшных муках (есть отработаные технологии), вот даже плакат польский где то здесь про это висел. Какая интуиция? хотя без нее никуда.
Все просчитывается и вычисляется.
2 Владимир Хананов
В смысле у меня нет художественного образования.
Иногда образы рождаются сами по себе, ты их даже не просишь, они напрашиваются сами. А про интуицию - не скажите! Нужное слово и образ помагает выбрать только она родимая. А технологии - это когда нет вдохновения. Совсем нет.
Художественное образование только помеха в рекламе как показывае практика)))
Когда образы рождаются сами по себе, ты их даже не просишь, они напрашиваются сами - это высшая степень гениальности, могу вас только поздравить))).