Запуганные едой

Социальная реклама просит офисных работников задуматься о здоровье. Представленные постеры выпущены в рамках программы Всемирной организации здравоохранения (WHO, Турция) — Move for Health ("Движение ради здоровья").

Смысл их ясен — пагубна и страшна для физического и умственного здоровья гиподинамия (сидение на диване, пользование лифтами и автомобилями). То же самое касается и супер быстрого восстановления и увеличения работоспособности организма после тренировок. Никакого чудо-эффекта ожидать не стоит от употребления этого напитка. После приема данного коктейля происходит ровно то же самое, что и после обычного приема пищи: те компоненты и полезные вещества, которые входят в состав данной смеси, ЕСТЕСТВЕННО попадают в кровь и транспортными гормонами разносятся по всему организму, давая ему и энергию, и силу, и восстановление, и все остальное, о чем пишет производитель. Так что, пешочком или рысцой по лестнице — шагом марш!

Все рекламные материалы, выполненные в рамках кампании можно посмотреть на сайте автора.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 07.07.2006 11:31 | Константин Шаров
    Идея практически не считывается! В первом случае нашел три смысла: Вредно жрать чипсы, шкериться по углам и расизм наступает.
  2. 07.07.2006 11:35 | Ксения Люшакова
    Возрождение куклукс клана, даже капюшончик видно:)
  3. 07.07.2006 12:15 | Евгений Сыпчук
    Гхм.... на большинстве работ смысл передан неясно. Как будто фильм ужасов снимают: нападение в лифте,...
  4. 07.07.2006 12:17 | Евгений Беляев
    Похоже на рекламу фильма Вот и пришло 06.06.06. А вы готовы? Смысл абсолютно не понятен.
  5. 07.07.2006 12:42 | Евгений Беляев
    Или Вот ты какой северный олень )))
  6. 07.07.2006 12:48 | Константин Шаров
    Или "Это я, кариес!"
  7. Хороший боард на фильм ужасов ;) Только за здоровый образ я не вижу агитации.
  8. 07.07.2006 14:43 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Как говорит один известный и авторитетный рекламист: "Смысл утерян, идея не считывается, визуализация неудачная." Визуальная коммуникация вещь сложная.
  9. 07.07.2006 14:47 | Федор Сумкин
    Нет, нет, нет. Не реклама здорового образа жизни. Horror-Show.
  10. Это вообще о чем?
  11. 07.07.2006 15:36 | Николай Иванов
    Вот так и пугаются потребители, в ступоре рассматривая рекламу "неизвестно о чём".
  12. 2 Владимир Хананов Визуальная коммуникация самая простая, так как она первична. Просто в данном случае посыл сложный сам по себе, плюс к этому неудачное воплощение. Такие вещи рождаются интуитивно. А считываются в зависимости от наличия оперделенных фоновых знаний, предшествующего опыта. Последний, как известно, у всех разный. Поэтому хороший рекламист, не смотря на свою неординароность, должен уметь мыслить стериотипно.
  13. 07.07.2006 16:19 | Владимир Хананов
    Член жюри
    2 Евгения Стрельникова: Конечно же визуальная коммуникация должна быть простой, ясной и доходчивой, иначе она нечто совсем другое... Поэтому визуальная коммуникация вещь очень сложная и тонкая в "производстве" - от идеи до воплощения. Такие вещи редко рождаются интуитивно. Прошу извинить за дидактичность, тривиальность и очевидность)))
  14. 2 Владимир Хананов Я имеля ввиду, что образы рождаются интуитивно. То есть когда ты интуитивно пытаешься прочувствовать какая тональность у этого предмета, какое настроение он передает, символом чего является и т.д. На картинках тень - символ смерти, фатальности, но не более. Это все не то. Нужно проще и наглядней. А если не интуативно, то как рождается визуальная коммуникация???
  15. Визуальная коммуникация существует благодаря общему фонду знаний, оперделенного набора зрительный символов, знаков. Или нет? Простите за навязчивость - это несколько не моя стезя. Поэтому просто рассуждаю, и не берусь ничего утверждать.
  16. 07.07.2006 16:45 | Владимир Хананов
    Член жюри
    2 Евгения Стрельникова: Как это не ваша стезя)))? Образы рождаются в страшных муках (есть отработаные технологии), вот даже плакат польский где то здесь про это висел. Какая интуиция? хотя без нее никуда. Все просчитывается и вычисляется.
  17. 2 Владимир Хананов В смысле у меня нет художественного образования. Иногда образы рождаются сами по себе, ты их даже не просишь, они напрашиваются сами. А про интуицию - не скажите! Нужное слово и образ помагает выбрать только она родимая. А технологии - это когда нет вдохновения. Совсем нет.
  18. 07.07.2006 17:13 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Художественное образование только помеха в рекламе как показывае практика))) Когда образы рождаются сами по себе, ты их даже не просишь, они напрашиваются сами - это высшая степень гениальности, могу вас только поздравить))).
  19. Мир. Дружба. Жевачка:))))))))))))))))))))))))))))))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ