Графический минимализм от Art-fact

Брендинговое агентство Art-fact (г.Санкт-Петербург) закончило работу над вторым направлением дизайна упаковки ТМ "Лужский молочный комбинат" - для дешевого ценового сегмента - выпускаемого одноименным предприятием. Основной вид упаковки, в который будет разливаться продукция - пленка.

Данный дизайн, так же как и разработанный ранее (для более дорогой ценовой группы молочных продуктов выпускаемых в упаковках Tetra Rex), объединены единой стилистикой - графический минимализм. Лаконичность дизайна подчеркивает естественность и натуральность продуктов, в которых нет ничего лишнего.

Первые виды продукции уже появились в продаже.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. Вполне по-молочному :о)
  2. 09.08.2006 13:13 | Константин Шаров
    Йогурт в такой упаковке -- это неожиданно. И не практично, так как многие покупают его на работу, в дорогу и т.п. Неужели кортон дороже??? А в целом дизайн хороший.
  3. 09.08.2006 13:46 | Илья Буков
    МО-ЛО-Д-ЦЫ-!
  4. 09.08.2006 14:26 | Илья Буков
    МО-ЛО-Д-ЦЫ-!
  5. 09.08.2006 14:36 | Андрей Молодых
    с йогуртом видимо рассуждали так: потребители с тонким кошельком предпочтут купить больше за меньшую сумму, нежели дорогие "стаканчики" или бутылочки. других оправданий нет - йогурт в пакете - жжжидкий ужжжас. и дизайн йогуртовой упаковки тоже пугает появлением среди минимализма ананасов и персиков.
  6. 09.08.2006 14:55 | Надежда Рогаева
    ))) сила в простоте..стилизация удалась на славу!
  7. 09.08.2006 15:00 | Жанна Ефремова
    Как то никак. Чем эта упаковка отличается от всех остальных не анонсированных так сильно упаковак?
  8. 09.08.2006 17:13 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Не понимаю какое отношение это имеет к минимализму? Особенно в йогуртах. И почему все по два? Модуль? Гарнитура шрифта и графика совершенно не вяжутся между собой. Пластика линий в кувшине и у коровы разнородные. Безграмотно, безвкусно и совершенно беспомощно. Во истину для дешевого ценового сегмента. Но не до такой же степени.
  9. 09.08.2006 17:23 | Андрей Молодых
    А вот интересно, изображение коровы на молоке - это жанровый канон? Мне было бы любопытно посмотреть на реакцию покупателей, если бы они увидели пакет стилизованный под молочную бочку с крупной надписью: МОЛОКО (без коров и кувшинов). Существует же стереотип, что в бочках молоко "более натуральное" и дешевое.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ