Брендинговое агентство Art-fact (г.Санкт-Петербург) закончило работу над вторым направлением дизайна упаковки ТМ "Лужский молочный комбинат" - для дешевого ценового сегмента - выпускаемого одноименным предприятием. Основной вид упаковки, в который будет разливаться продукция - пленка.
Данный дизайн, так же как и разработанный ранее (для более дорогой ценовой группы молочных продуктов выпускаемых в упаковках Tetra Rex), объединены единой стилистикой - графический минимализм. Лаконичность дизайна подчеркивает естественность и натуральность продуктов, в которых нет ничего лишнего.
Йогурт в такой упаковке -- это неожиданно. И не практично, так как многие покупают его на работу, в дорогу и т.п. Неужели кортон дороже??? А в целом дизайн хороший.
с йогуртом видимо рассуждали так: потребители с тонким кошельком предпочтут купить больше за меньшую сумму, нежели дорогие "стаканчики" или бутылочки. других оправданий нет - йогурт в пакете - жжжидкий ужжжас. и дизайн йогуртовой упаковки тоже пугает появлением среди минимализма ананасов и персиков.
Не понимаю какое отношение это имеет к минимализму?
Особенно в йогуртах.
И почему все по два? Модуль? Гарнитура шрифта и графика совершенно не вяжутся между собой.
Пластика линий в кувшине и у коровы разнородные.
Безграмотно, безвкусно и совершенно беспомощно.
Во истину для дешевого ценового сегмента. Но не до такой же степени.
А вот интересно, изображение коровы на молоке - это жанровый канон? Мне было бы любопытно посмотреть на реакцию покупателей, если бы они увидели пакет стилизованный под молочную бочку с крупной надписью: МОЛОКО (без коров и кувшинов). Существует же стереотип, что в бочках молоко "более натуральное" и дешевое.