Компания "ИЭК" сменила фирменный стиль

Новый стиль для компании разрабатывало известное рекламное агентство BBDO. Рестайлинг призван стать внешним обозначением нового уровня развития "ИЭК", выросшей из небольшой торговой структуры в крупную компанию, производящую электротехническую продукцию.

Было Стало

Рестайлинг должен существенно укрепить позиции бренда компании, он остался единственным, объединяющим существующие серии, под которыми выпускается ассортиментная линейка. Бренд "ИЭК" лишь поменял написание с кириллицы на латиницу (IEK) и выполнен в новой желто-серой гамме.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 30.06.2006 12:10 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Пример удачного рестайлинга, из никакого в маленький шедевр типографики.
  2. А нет ощущения, что при такой попытке добиться в лого смысла, E получилось уж сильно "безголовым", с выраженным изъяном?
  3. 30.06.2006 13:01 | Артём Мошкин
    всё неплохо. кроме невнятных цветов. и "К", вываливающегося по стилю. и слогана в две строчки. отдельно "включаем", отдельно "новый стиль". P.S. скажите, у меня одного спервоговзгляда прочтение "IKEA"?
  4. 30.06.2006 13:16 | Федор Сумкин
    Чего-то не хватает. Шрифт слогана можно меньше сделать, жёлтый... не виден.
  5. to Артём Мошкин Не у одного.
  6. to Артем Мошкин АНАЛОГИЧНО!!!!!!!!!!! Хотя. все равно круто.
  7. 30.06.2006 14:55 | Ольга Боровикова
    точно...я сразу про икею подумала....хехее
  8. 30.06.2006 15:16 | Иван Жирнов
    Икея проскочила. Да и "включаем новый стиль" смотрит в ту же сторону. Так что не удивительны ассоциации.
  9. 30.06.2006 16:40 | Андрей Ульянов
    IEKA - в фэшн виде. Я что-то перепутал?
  10. 03.07.2006 09:38 | Жанна Ефремова
    А как же быть? ИЭК-- это же какая то абривиатура. А стало IEK. Где кириллица, где латиница не понятно. Не важна ИКЕЯ, важен смысл. А смысла что-то я пока мало увидела.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ