Черная кошка в темной комнате не получит солнечный ожог
Творческая команда из Ogilvy&Mather (Чили) изобразила, как темной ночью дети играют на пустынном пляже.
Наверное, если бы не радостное выражение их лиц и полная увлеченность происходящим, можно было бы подумать, что это несчастные брошенные дети.
Детский крем Kid Sunblock, защищающий кожу от загара, использовал эту интересную идею, чтобы показать, что кожа детей будет находиться в полной безопасности, так, как будто солнца нет вообще.
Мрак!!! Ужасно! Опять садизм над детьми!!! Сколько можно??? Что за новая тендеция? Реклама больше похожа на социалку типа "В России каждая пятая женщина отказывается от своего ребенка..."
Детские страшилки, что то триллерское ... кого или что они закапывают ночью на диком пустынном пляже ... по-настоящему страшно ... за детей ... из моря сtйчас кто то точно вынырнет, вурдалак какой нибудь ... домой бегом!!!!
Ogilvy&Mather плохая Mather.
Люблю триллеры.
Ogilvy forever!
2 Роман Белов
Наружка, принты, формат вряд-ли сможет оправдать излишнюю мрачность. Эти три работы мне напомнили вырезку из киноролика по кадрам. Слишком похожи по тону, колориту и по смыслу...можно было и поразнообразней подойти, смена поз детей и тд. не очевидна из-за "мрака".
неочевидно. для меня, живущего в сибири и ассоциирующего ночь с холодом и отморозками. по композиции (исполнение) идеально. дети на берегу не одни. маленький флакончик с кремом в наличии.
перееду в бразилию с семьёй - буду в восторге от данной рекламы :))
tu Канстантену Шарову
Ну тогда, че уж, мелочится, давайте просто поступим как К. Малевич, закрасим черным прямоугольник, поместим в угол продукт и подпишем, что мол там (в ночи) черные дети, копаются в черном песке, на черном море.)