Черная кошка в темной комнате не получит солнечный ожог

Творческая команда из Ogilvy&Mather (Чили) изобразила, как темной ночью дети играют на пустынном пляже.

Наверное, если бы не радостное выражение их лиц и полная увлеченность происходящим, можно было бы подумать, что это несчастные брошенные дети.

Детский крем Kid Sunblock, защищающий кожу от загара, использовал эту интересную идею, чтобы показать, что кожа детей будет находиться в полной безопасности, так, как будто солнца нет вообще.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 26.06.2006 11:08 | Леонид Ваингардт
    А это хорошо
  2. 26.06.2006 11:27 | Евгений Беляев
    Ядерная зима в полном разгаре, никакого солнца, только жесткое гамма излучение )
  3. 26.06.2006 11:37 | Константин Шаров
    Мрак!!! Ужасно! Опять садизм над детьми!!! Сколько можно??? Что за новая тендеция? Реклама больше похожа на социалку типа "В России каждая пятая женщина отказывается от своего ребенка..."
  4. 26.06.2006 11:46 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Детские страшилки, что то триллерское ... кого или что они закапывают ночью на диком пустынном пляже ... по-настоящему страшно ... за детей ... из моря сtйчас кто то точно вынырнет, вурдалак какой нибудь ... домой бегом!!!! Ogilvy&Mather плохая Mather. Люблю триллеры. Ogilvy forever!
  5. 26.06.2006 11:46 | Вячеслав Видяпин
    Слишком похожи все плакаты, да и с растояния вряд-ли что можно будет разглядеть. Намудрили!
  6. 26.06.2006 11:48 | Леонид Ваингардт
    2 Вячеслав Видяпин Это не наружка, это принты. По пропорциям же сразу же видно.
  7. 26.06.2006 11:53 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Детский крем от лунатизма-сомнамбулизма и ваши дети будут находиться в полной безопасности.
  8. 26.06.2006 12:13 | Ксения Люшакова
    "А что вы сделали для того, чтобы завтра было другим для ваших детей?" напоминает какую-то экологическую рекламу, за спасение атмосферы.
  9. 26.06.2006 13:50 | Вячеслав Видяпин
    2 Роман Белов Наружка, принты, формат вряд-ли сможет оправдать излишнюю мрачность. Эти три работы мне напомнили вырезку из киноролика по кадрам. Слишком похожи по тону, колориту и по смыслу...можно было и поразнообразней подойти, смена поз детей и тд. не очевидна из-за "мрака".
  10. 26.06.2006 13:59 | Артём Мошкин
    неочевидно. для меня, живущего в сибири и ассоциирующего ночь с холодом и отморозками. по композиции (исполнение) идеально. дети на берегу не одни. маленький флакончик с кремом в наличии. перееду в бразилию с семьёй - буду в восторге от данной рекламы :))
  11. Нет. это жестоко. И в конце их загрыли монстры. И кишки. кровь...
  12. 26.06.2006 16:58 | Артём Мошкин
    to Евгения Стрельникова Вам надо прекращать с приёмом психотропных препаратов :)))))))))))))
  13. to Артем Мошкин Я заметила, вы агрессивны к противоположному полу;((((((((((
  14. На первой каритнке видите??? Крадется маньяк!
  15. На второй их уже двое. и они, о ужас, уже несут жертвы!
  16. 26.06.2006 17:36 | Константин Шаров
    Совершенно не понятно, что это за бутылек в углу. To Ведяпин Согласен, мрачно. Но как иначе показать ночь?
  17. 26.06.2006 17:44 | Николай Иванов
    Кстати, солнце полезно. Переборщили. Могли бы просто изобразить гигантский зонтик, вам так не кажется?
  18. 26.06.2006 18:06 | Вячеслав Видяпин
    tu Канстантену Шарову Ну тогда, че уж, мелочится, давайте просто поступим как К. Малевич, закрасим черным прямоугольник, поместим в угол продукт и подпишем, что мол там (в ночи) черные дети, копаются в черном песке, на черном море.)
  19. 26.06.2006 19:23 | Федор Сумкин
    Идея интересна. Но что-то отталкивает.
  20. 26.06.2006 20:11 | Сергей Поздеев
    трудное детство!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ