Просто, как все гениальное

Рано или поздно, эта реклама должна была появиться. Простая, доходчивая, понятная всем и каждому. И, как оказалось, для этого абсолютно не обязательно снимать ролики. Не нужно показывать млеющие от райского блаженства лица. Достаточно показать из чего же на самом деле сделан Chupa Chups.


 

А сделан он из свежайших фруктов, которые после соударения с плакатом образуют очень живописные кляксы. Вот смотришь, и веришь, что это правда. Правда, что в Chupa Chups настоящая вишня, только что сорванные апельсины и яблоки, а не отдушки, консерванты, сахар и красители "идентичные натуральным". Теперь главное - чтобы вкус данных леденцов не подкачал. А то получится, что реклама - супер, а товар - так себе. И все, коммерческий успех гарантирован. Просто, как все гениальное.

Агентство: George Patterson Partners
Страна: Australia

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 06.07.2006 11:29 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Похоже, что продукт все-таки был не качественный.
  2. 06.07.2006 11:46 | Вячеслав Видяпин
    Этож с какой силой нужно было запульнуть яблоко о стену что-бы его так размазало!?! ....Или кто-то переел всех этих чупачупсов и ему стало плохо!
  3. 06.07.2006 11:54 | Евгений Беляев
    Реклама на какую ЦА ? Народ, как думаете?
  4. 06.07.2006 11:56 | Вячеслав Видяпин
    Алкаголиков закусывающих чупачупсами!)))
  5. 06.07.2006 11:57 | Евгений Беляев
    У меня возникает образ дурочки-малолетки при слове Chupa Chups. Но вряд ли это реклама для них
  6. 06.07.2006 12:06 | Евгений Беляев
    Ещё напоминает анекдот - Наконец то вышел новый йогурт, а особенно радует, что вышли кусочки фруктов
  7. А реально если с той же силой запустить об стену чупа-чупс, то окружающим обеспечены тяжелые осколочные ранения...
  8. 06.07.2006 12:42 | Жанна Ефремова
    Отличная работа, ничего лишнего
  9. 06.07.2006 14:40 | Константин Шаров
    Так это рвотная масса или фруктовый десерт? Потомй что по мне, так очень аппетитно! А! Так это все-таки. типа натуральные продукты. Тогда смешно. Могут перепутать:))))))))) 2 Евгений Беляев Аудитория явно старше подростков. Им-то по большей степени по барабану состав. Лишь бы ярок и вкусно. Я вот сколько пытаюсь племянника от генмодифицированного "Стрберст" отучить!
  10. 06.07.2006 14:40 | Федор Сумкин
    Очень ярко и реально. Но первая картинка у меня что-то с кровью ассоциируется. Что-то во мне не так?
  11. 06.07.2006 14:50 | Константин Шаров
    У меня зеленая вызывает ассоциации детской неожиданности
  12. 06.07.2006 14:59 | Андрей Ульянов
    Константин, Фёдор, переходим на ассоцииации? А если эти художества сделать "3D", т.е. вынести наружу? И добвить аромата? Тогда точно отпадут все "ассоциации".
  13. 2 АНДРЕЙ УЛЬЯНОВ Ага. еще вкуса добавить. Чтобы желающие могли подойди и лизнуть. как в рекламной акции "ПЕДИГРИ"
  14. 06.07.2006 15:35 | Евгений Сыпчук
    Нет, ну мрачновато же. Хотя и "живо".
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ