Искушение и страсть — новые тенденции в рекламе пива

"В первый раз"

Новая рекламная кампания ТМ "Kristall", созданная РА Adventa Communications, удивила и очаровала своей легкостью украинского потребителя, привыкшего к вескому слову о пиве.

Любит Adventa Communications интригу. Любит и воплощает в каждом достойном интриги продукте. Рекламная кампания нового пива с потрясающе легким вкусом "Kristall" для компании "Рідна марка" построена на двух интригующих моментах. Первый: "А как у вас ЭТО было впервые?". И второе: "Удивительно, но с каждым разом — все лучше!"

Удивительно как раз не это, а то, что впервые пиво рекламируется как часть личных пристрастий. Традиционно этот продукт рекламируют в двух плоскостях: "национальный" вкус брендов и "компанейскость" напитка. "Мы не стали уходить от традиционных качеств пива, — комментирует творческое решение арт-директор "Adventa Communications" Игорь Гусаров. — Все-таки это напиток со сложившейся "тусовочной" культурой потребления, и "Kristall" — не исключение. Но легкий вкус пива заслуживает того, чтобы стать частью личных удовольствий, отличающих вас как человека, знающего цену качеству и вкусу жизни".

Реклама ТМ "Kristall", запущенная в ТВ-эфире в конце мая, заметно выделяется среди других пивных кампаний и создает интригу вокруг бренда. За роликом "В первый раз" последовал сюжет "Удивление". Бренд-менеджер ТМ "Kristall" Наталья Ахмерова считает, что он точно передает восторг от чистого и необычного вкуса фильтрованного пшеничного пива, изготовленного по уникальным для украинского потребителя технологиям верхнего брожения. "Еще на этапе тендера РА Adventa Communications предложила интересный и нестандартный подход к рекламе продукта, и реализация идеи получилась тоже нестандартной и интересной", — говорит Наталья Ахмерова.

Уникальные качества продукта и оригинальная рекламная кампания вместе способствовали тому, что продукт на рынке уже замечен и оценен потребителем.

 

Источник: Adventa Communications

Обсуждаем

  1. 27.06.2006 12:36 | Леонид Ваингардт
    кг/ам
  2. 27.06.2006 13:36 | Евгений Беляев
    Да хорошо на Украине, тут и ПИВО, тут и девушки. И вспоминаеться фраза: - Кто с пивом(водкой) дружен, тому секс не нужен. И глубоко неважно, "А как у вас ЭТО было впервые?" Реклама 100% будет работать.
  3. 27.06.2006 15:37 | Андрей Ульянов
    Как мне дорог Фрейд... У меня был первый... первая.. первое. Так до рекламы супа докатимся.
  4. 27.06.2006 16:10 | Федор Сумкин
    Можем, если захотим!
  5. 27.06.2006 17:46 | Евгений Сыпчук
    Тема стара, но приверженцы будут.
  6. очень, очень хорошо.... все просто отлично.... да...
  7. 28.06.2006 10:18 | Ольга Боровикова
    очень понравилось...но какая же все таки ца...?
  8. 28.06.2006 11:04 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Снято качественно, сюжет на ца, пиво в конце показано... Ну и все пожалуй... Креативно обозревать особо нечего.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ