2007 август

Обсуждаем

  1. Член жюри
    5 место. "Билайн" - монстр. Все сказал в разборе плакатов - монстры
    придумывают "Билайну" рекламу!

    4 место. Серия "Фокстрот". Как во всякой серии - неровно, что-то лучше,
    что-то хуже, чуть-чуть натянутый копирайт, но его-то как раз
    необязательно слушать: обаятельные герои, как по мне, делают свой вклад
    в имиджевую копилку рекламодателя.

    3 место. "Осторожно, дети!". Может, так и надо? Перестать стращать,
    плескать кровью в объектив, чтобы тебя услышали. Стильная и, я бы
    сказал, обаятельная работа. А еще недорогая в исполнении и ни на кого не
    похожая. Отличные характеристики для социальной рекламы.

    2 место. "Тайд желает..." Лаконично, умно, в работе читается и западный
    опыт, в то же время всё как-то и по-русски. Хорошее воплощение мечты
    многих и многих сценаристов и режиссеров снять классный ролик в один план.

    1 место. "ИКЕА". Прекрасное продолжение игры на стереотипах! В лучших
    традициях бренда последних лет! Единственное, мне кажется, идея сильнее
    исполнения: детям не хватило блеска, чтобы интересно интерпретировать
    первоисточники. Сюда бы девчушку из "Моей семьи", вот была бы бомба.
  2. 11.09.2007 16:48 | Владимир Хананов
    Член жюри
    1 место. "Простыня" (Tide).

    2 место. "Испорченный телефон".
  3. 11.09.2007 16:50 | Борис Житков
    Член жюри
    Ролики. Первое место есть. И оно у ролика "Девочка" ("ИКЕЯ"). Второе место - "Испорченый телефон" ("КИЕВСТАР"). Третьего - не дано.

    с нетерпением ждем сентября!
  4. Член жюри
    Мистика – видимо, уже тенденция. Хорошей иллюстрацией могут служить "Икеа" и "1 сентября" ("Осторожно, дети!"), необъяснимым образом
    похожие. После таких трейлеров хочется увидеть весь фильм.

    Паранормальная летающая банка "Балтики", окончательно вылетела за грань добра и зла – чтобы стать смешным, нужно быть серьезным. У них получилось. Слезу вышибает милитари-рефрен «the world is mine».

    Но самое удивительное превращение – у "Тайда". Его неожиданно интеллигентный и русско-народный спот – на мой взгляд, лучшая работа за всю историю этой марки. Уважение.

  5. Член жюри
    Август оказался не слишком плодовитым на яркие идеи.

    По видео ситуация у меня получилась следующая:

    1 место - нет

    2 место - "Простыня" Tide

    3 место - серия "ИКЕА" ("Мальчик", "Девочка") и "Осторожно, дети" - очень
    схожие идеи, схожие приемы, одинаково хоршо реализованные, хотя и уже
    использованные ранее неоднократно.

    4 место - Carlsberg Car, Carlsberg Wedding - жизненный юмор, точное
    попадание в ЦА.
  6. 13.01.2013 00:49 | value
    Thanks for sepdnnig time on the computer (writing) so others don't have to.
  7. 16.07.2017 22:09 | BrettRew
    wh0cd197449 visit this link avodart sale
Ваше имя:   
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
 
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом: Защитный код
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ