1 августа началась осенняя рекламная кампания телеканала "СТС"

Телеканал "СТС" продолжает реализовывать свою основную маркетинговую стратегию - закрепление и усиление бренда, и запустил с 1 августа осеннюю тизерную имиджевую рекламную кампанию.

На макетах изображены популярные ведущие, на лица которых надеты маски. В середине августа маски будут сняты, и целевая аудитория увидит истинные лица любимых телегероев. К нынешнему тизерному слогану "Я смотрю" добавится слово "СТС", таким образом, появится главный слоган кампании - "Я смотрю СТС".

Кампания реализуется совместно с сетевыми партнерами телеканала, и ее, помимо Москвы, увидят еще 75 городов страны, которые тоже имеют возможность смотреть "СТС".

Осенняя кампания будет включать в себя размещение рекламы на транспорте, наружную рекламу, макеты в прессе, промо-ролики на ТВ и радио.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 09.08.2006 13:08 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Очень хорошо. В первых двух картинках есть дизайнерская ошибка, в первой красное на красном (маска) плохо считывается, во второй желтое на желтом тот же косяк, остальные оч.хорошо.
  2. 09.08.2006 13:15 | Константин Шаров
    2 Владимир Хананов А почему это ошибка? По-моему это фишка такая: использование только 2-ух цветов.
  3. 09.08.2006 13:16 | Константин Шаров
    И считывается замечятельно
  4. 09.08.2006 13:43 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Я видел первый щит в городе, пока не подъехал на минимальное расстояние не мог понять, что это такое, тонкое тональное различие - силуэт съедается. Контраст должен быть явным, тональный или лучше цветовой, при таком локальном подходе в целом эти ньюансы в минус. Это мое сугубо дизайнерское мнение которое я никому не навязываю.
  5. 09.08.2006 13:47 | Константин Шаров
    Дятел в маске вызывает раздражение...
  6. А я так и не смог разгодать, кто-же в каске сварщика.
  7. 09.08.2006 14:53 | Андрей Молодых
    маска - это хорошая идея. я вот с удовольствием гадаю, кто там. в маске сварщика - майоров, он в другие просто не влез.
  8. 09.08.2006 14:55 | Жанна Ефремова
    Плохо. Чего хорошего в забавном тизере? Это они вслед за ТВЦ? Они не окнкурент ТНТ,с их дитчайшими реалити шоу и камедиклабом
  9. 09.08.2006 15:26 | Вячеслав Видяпин
    Причем тут Бондарчук только вопрос, костюмчик тоже унего какой-то странноватый, фехтовальный шлем+гоночная куртка?!?
  10. 09.08.2006 15:47 | Евгений Беляев
    Мне нравится! Бондарчука в *******
  11. 09.08.2006 17:10 | Андрей Молодых
    2 Жанна Ефремова А что плохого в забавном тизере для канала, который позиционирует себя как первый развлекательный? СТС с точки зрения выдержанности формата - один из лучших, их рекламная компания не выбивается из контекста - привлекает и развлекает.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ