1 августа началась осенняя рекламная кампания телеканала "СТС"
Телеканал "СТС" продолжает реализовывать свою основную маркетинговую стратегию - закрепление и усиление бренда, и запустил с 1 августа осеннюю тизерную имиджевую рекламную кампанию.
На макетах изображены популярные ведущие, на лица которых надеты маски. В середине августа маски будут сняты, и целевая аудитория увидит истинные лица любимых телегероев. К нынешнему тизерному слогану "Я смотрю" добавится слово "СТС", таким образом, появится главный слоган кампании - "Я смотрю СТС".
Кампания реализуется совместно с сетевыми партнерами телеканала, и ее, помимо Москвы, увидят еще 75 городов страны, которые тоже имеют возможность смотреть "СТС".
Осенняя кампания будет включать в себя размещение рекламы на транспорте, наружную рекламу, макеты в прессе, промо-ролики на ТВ и радио.
Очень хорошо.
В первых двух картинках есть дизайнерская ошибка, в первой красное на красном (маска) плохо считывается, во второй желтое на желтом тот же косяк, остальные оч.хорошо.
Я видел первый щит в городе, пока не подъехал на минимальное расстояние не мог понять, что это такое, тонкое тональное различие - силуэт съедается. Контраст должен быть явным, тональный или лучше цветовой, при таком локальном подходе в целом эти ньюансы в минус. Это мое сугубо дизайнерское мнение которое я никому не навязываю.
2 Жанна Ефремова
А что плохого в забавном тизере для канала, который позиционирует себя как первый развлекательный? СТС с точки зрения выдержанности формата - один из лучших, их рекламная компания не выбивается из контекста - привлекает и развлекает.