2007 июль

Обсуждаем

  1. Член жюри
    1 место. Серия Cybershot. Заметил ролик еще в эфире. Хорошо задуман, еще лучше снят, а главное - даже после беглого просмотра никаких сомнений, в чем суть предложения! Остается только запомнить марку, но это уже задача для тех, кто в продукте заинтересован.

    2 место. "Кинотеатр". Давно и с удовольствием слежу за кампанией этого
    оператора. Иногда напрочь не понимаю, что продвигают, но стиль,
    легкость, музыкальность не оставляют сомнений - в эфире очередной
    Djuice. И это тоже результат.

    3 место. "Легко представить - тяжело объяснить". Работа точная, внятная, со своим стилем. Социальная, на серьезную тему - но без причитаний и
    подвываний. Возможно, эту работу надо было бы и выше поднять в пятерке
    лидеров.

    4 место. Shamtu. На фоне одинаково красивых и "ниочемных" женско-волосяных роликов - чудная, легкая и эффектная работа. И что приятно - создает настроение. На 90% прием органичен, только в паре планов заметен шов: актриса вынуждена слегка "перепрыгивать" естественную женскую пластику.

    5 место. "Телевизор "Самсунг". Четкий, с достоинством выполненный и
    преподнесенный визуальный прием. И та же особенность, что у
    работы-лидера: прием не ради приема, не вообще, предложение
    производителя донесено абсолютно ясно.
  2. Член жюри
    1 место. "Мегафон". Хорошая игра с чувствами, с инсайтом. Смешно.

    2 место. Shamtu. Приятно видеть такие работы в данной категории и для таких продуктов.

    2 место. "Одежда Extra". Вот уже и поднадоели вроде такие идеи, а все равно тянет к ним, когда хорошо сделано :)

    3 место. "Легко представить, тяжело объяснить". Здесь авторами удалось именно просто объяснить, в чём проблема.

    3 место. Серия "ТВИКС". Очень понравился короткий формат роликов.
  3. 10.08.2007 14:59 | Владимир Хананов
    Член жюри
    1 место. "Телевизор "Самсунг".
  4. Член жюри
    1 место. "Мегафон". От ролика «фонит» хорошей креативной энергией. То, что нужно сейчас "Мегафону".

    2 место. "От всей души". Старички - отличная тема ролика. Финал, конечно, мог быть более впечатляющим.
  5. 10.08.2007 15:21 | Михаил Сегал
    Член жюри
    Предпочтение отдавалось тем роликам, где идея передаётся через точно найденные зрительные образы.

    1 место. Shamtu.
    2 место. "Легко представить - тяжело объяснить".
    3 место. "Краски "Радуга".
    4 место. "Убить Собчак".
    5 место. Серия Сybershot.

    Могла войти, но не вошла "Одежда "Экстра". Идея — одна из самых лучших, но ужасное исполнение.
  6. 10.08.2007 16:48 | Неваляшка.
    Не все видел из представленного, но старички из "от всей души" - очень круто. Удивился, когда не увидел в призерах. Шамту - хорошо, но, не "первоеместохорошо".
    Гипноз Мегафена - отлично.
    Обидно за бабушек.
  7. 12.01.2013 13:55 | value
    Just the type of iisnght we need to fire up the debate.
Ваше имя:   
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
 
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом: Защитный код
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ