Студия "Два товарища" разработала логотип и фирменный стиль для агентства FUN communication

В качестве знака используется шрифтовая композиция из букв первого слова названия компании, которое легко считывается и запоминается.

Лаконичное решение логотипа дополняется цветовой гаммой. В знаке и деловой документации может использоваться три цветовые гаммы - красная, зеленая и синяя, что позволяет варьировать стиль - от креативного до строгого делового.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 16.06.2006 10:43 | Владимир Хананов
    Член жюри
    История про то, как на основе неплохого знака не получилось хорошего стиля. Почему? Казалось бы, хороший знак предполагает адекватное развитие. "Лаконичное решение логотипа дополняется цветовой гаммой" - крайне не убедительно. "... три цветовые гаммы - красная, зеленая и синяя, что позволяет варьировать стиль - от креативного до строгого делового..." - ничем необоснованная отписка. Жаль, знак очень неплох. Чем то напоминает недавнюю работу Chermaeff & Geismar. Они тоже "два товарища"))))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ