Думай головой, что будет над головой

"Думай головой"

1 июня стартовала всеукраинская рекламная кампания  "Думай головой, что будет над головой". Концепция и реализация кампании принадлежит  РА Сабля, которое выиграло тендер, объявленный компанией "ТПК", на продвижение скатных крыш из металлочерепицы в апреле 2006 года.

Напомним, что компания  "ТПК" является лидером украинского рынка изделий из окрашенного металла. Главной целью нынешней рекламной кампании  является повышение уровня узнаваемости компании "ТПК" среди частных лиц, как поставщика качественных материалов для скатных крыш из металлочерепицы.

Андрей Вальчук, руководитель отдела рекламы и PR компании "ТПК": "После проведенных презентаций,  тендерным комитетом "ТПК" была выбрана идея  "Думай головой, что будет над головой", предложенная рекламным агентством "Сабля".

Среди коммуникационных каналов задействованы телевидение, наружная реклама, пресса и радио.

Видеоролик можно увидеть на  Новом канале, ICTV, СТБ, ТРК "Украина", ТРК "Эра"  и МЕГАСПОРТе.

В наружной рекламе задействовано 75 плоскостей (3х6) в 24 городах Украины. В прессе используются 30 национальных изданий и 57 региональных. Радиоролик размещается в сети Русское радио (Украина) и Люкс FМ. Рекламная кампания будет длиться четыре месяца и завершится в сентябре.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 22.06.2006 11:11 | Вячеслав Видяпин
    Идея вполне понятна, с кирпичем интересней, чем с черепицей, если конечно это не тизер. Да и в варианте где зеленая черепица, трудно читаеться слоган!
  2. 22.06.2006 11:39 | Артём Мошкин
    сделано минут за..10? или 20? это лысина водителя или охранника РА Сабля? глаза, наверное, у него злые - вот и не попали "в кадр". работа над перспективой, освещённостью, композицией, форматом и т.д. наверное, шли отдельным прайсом и проплачены не были. со слоганом тоже мучиться не стали. обед был скоро. или конец пятницы.
  3. 22.06.2006 11:52 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Я подумал, что это реклама КОММЕРСАНТА, о том как важно иметь "крышу", ан нет, реклама о другом. Как потребитель введен в заблуждение и сбит с толку... я бы даже сказал, что обескуражен... день понятно испорчен...
  4. 22.06.2006 11:52 | Леонид Ваингардт
    2 Мошкин Артём. Я думаю генерального директора.
  5. Так себе. Если креатив какой-то и есть в идее, то воплощение слабое. Никакого образа. Тупо, прямо, и не цепляет. Слоган не читается вообще!
  6. 22.06.2006 12:04 | Жанна Ефремова
    2 Стрельникова Евгения. Воплощение отличное -- ничего лишнего.
  7. 22.06.2006 15:09 | Константин Шаров
    Г...полное. А на хахляцком звучит смешно!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ