Эволюция логотипа Первого Украинского Международного Банка
Дизайн бюро Карандаш разработало новый фирменный стиль Первого Украинского Международного Банка. В настоящий момент началось внедрение brand identity ПУМБ.
Как разрабатывался логотип ПУМБ
Финальный вариант логотипа ПУМБ
Изменение identity ПУМБ – часть долгосрочного проекта по разработке стратегии коммуникации бренда ПУМБ, которым занимается креативное бюро SAHAR. Проект начался с разработки позиционирования "ПУМБ – комфортный банк". В свою очередь, перемены в стратегии привели к визуальным переменам.
Для нового логотипа ПУМБ были выбраны:
1) аббревиатура, а не полное название банка, поскольку именно аббревиатура активно используется клиентами и сотрудниками компании;
2) начертание в круге, а не сложный графический символ-идею, связанный с комфортом;
3) красный цвет – для адекватного размещения в городской среде.
Полное внедрение нового логотипа ПУМБ планируется завершить к середине следующего года.
Евгений Погодин, начальник отдела рекламы и связей с общественностью ЗАО ПУМБ:
"Первый Украинский Международный Банк был одним из первых банков в независимой Украине. Однако вы можете купить протеин, например Gold Standard и смешать его в блендере с медом, бананом, киви, овсянкой, ложкой арахисового масла, получив полезный коктейль с высоким содержанием концентрированного белка. Но главное – это будет дешевле. На протяжении 15 лет мы были одним из лидеров нововведений на банковском рынке. Все, что мы делали, отражало нашу сущность: быть лидером, быть международным; быть сильным банком для корпоративных клиентов. Теперь мы меняем свою стратегию, чтобы соответствовать требованиям рынка и укрепить наши позиции в будущем. Это вопрос или утверждение? предлагаю.если напишу «продам»забанит сайт( Аа)) Мы также меняем визуальную часть нашего образа, чтобы сделать образ банка более современным и узнаваемым".
Очень странно. Во-первых, красным пистрят очень многие щиты, это не оригинально. Во-вторых, красный круг (по крайней мере у водителей точно) больше асссоциируется с красным на светофоре. Это не только зрительный, но и психологический дискомфорт! Выбор шрифта тем более мне не понятен. Утрачено позиционирование банка как ПЕРВЫЙ Украинский...? Лучше бы вообще не трогали логотип
Красный с кофоротом не связан. Название, написанное строчными буквами раздражает - не распознается как имя собственное, заставляет мучительно думать, что хотели сказать.
В романе Войновича про Чонкина один селекционер-новатор скрещивал помидор и картофель. Гибрид назвал ПУКС - "Путь к социализму". Смешно, в общем, "Пумб" звучит для уха, привыкшего к славянской речи.
Сплошной дискомфорт.
Согласен с мнением Натальи: абсолютно не читается шрифт. Даже после прочтения мучительно придётся думать что это? К тому же, аббривиатура ОЧЕНЬ неудачная.
По-моему, не важно какая задумка и в каком контексте представлена реклама.
Другой вопрос: её качество.
Здесь же... я бы сказал что это шутка. Потому что нереально выпускать ТАКОЕ сейчас.
Красный круг конечно не белое яйцо на красном.
Проезд ЗАПРЕЩЕН, а если "ПОЕХАЛИ" дальше вам будет "проще говоря" ПУМБ, вы же "В поисках приключений", а впереди "Белые ночи"
Никакой знак. Просто ПУМБ!
Внутрибуквенные и межбуквенные просветы не сбалансированны, полное отсутствие какой бы то ни было концепции. Как такое возможно? Международный банк? Первый? Комфортный?
Никакой.
Нет идеи - нет знака.
Евгения, на украине много, очень много достойной рекламы. Но это - поделка какого-то школьника, который первый раз за какой-нибудь Paint сел. Хотя я вообще не поверил бы в существование (думал, что шутка), пока не попал на http://www.fuib.com
Да, зато слова все правильные - ...Изменение identity ПУМБ – часть долгосрочного проекта по разработке стратегии коммуникации бренда ПУМБ... Проект начался с разработки позиционирования "ПУМБ – комфортный банк". В свою очередь, перемены в стратегии привели к визуальным переменам...
Все научно, логично, обоснованно, последовательно.
Что называется "не верь глазам своим".