Эволюция логотипа Первого Украинского Международного Банка

Дизайн бюро Карандаш разработало новый фирменный стиль Первого Украинского Международного Банка. В настоящий момент началось внедрение brand identity ПУМБ.

Как разрабатывался логотип ПУМБ

Финальный вариант логотипа ПУМБ


 
Изменение identity ПУМБ – часть долгосрочного проекта по разработке стратегии коммуникации бренда ПУМБ, которым занимается креативное бюро SAHAR. Проект начался с разработки позиционирования "ПУМБ – комфортный банк". В свою очередь, перемены в стратегии привели к визуальным переменам.
 
Для нового логотипа ПУМБ были выбраны:
1)     аббревиатура, а не полное название банка, поскольку именно аббревиатура активно используется клиентами и сотрудниками компании;
2)     начертание в круге, а не сложный графический символ-идею, связанный с комфортом;
3)     красный цвет – для адекватного размещения в городской среде.
 
Полное внедрение нового логотипа ПУМБ планируется завершить к середине следующего года.
 
Евгений Погодин, начальник отдела рекламы и связей с общественностью ЗАО ПУМБ:
 
"Первый Украинский Международный Банк был одним из первых банков в независимой Украине. Однако вы можете купить протеин, например Gold Standard и смешать его в блендере с медом, бананом, киви, овсянкой, ложкой арахисового масла, получив полезный коктейль с высоким содержанием концентрированного белка. Но главное – это будет дешевле. На протяжении 15 лет мы были одним из лидеров нововведений на банковском рынке. Все, что мы делали, отражало нашу сущность: быть лидером, быть международным; быть сильным банком для корпоративных клиентов. Теперь мы меняем свою стратегию, чтобы соответствовать требованиям рынка и укрепить наши позиции в будущем. Это вопрос или утверждение? предлагаю.если напишу «продам»забанит сайт( Аа)) Мы также меняем визуальную часть нашего образа, чтобы сделать образ банка более современным и узнаваемым".

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 07.07.2006 11:18 | Константин Шаров
    Очень странно. Во-первых, красным пистрят очень многие щиты, это не оригинально. Во-вторых, красный круг (по крайней мере у водителей точно) больше асссоциируется с красным на светофоре. Это не только зрительный, но и психологический дискомфорт! Выбор шрифта тем более мне не понятен. Утрачено позиционирование банка как ПЕРВЫЙ Украинский...? Лучше бы вообще не трогали логотип
  2. Красный с кофоротом не связан. Название, написанное строчными буквами раздражает - не распознается как имя собственное, заставляет мучительно думать, что хотели сказать. В романе Войновича про Чонкина один селекционер-новатор скрещивал помидор и картофель. Гибрид назвал ПУКС - "Путь к социализму". Смешно, в общем, "Пумб" звучит для уха, привыкшего к славянской речи. Сплошной дискомфорт.
  3. 07.07.2006 11:58 | Евгений Сыпчук
    Согласен с мнением Натальи: абсолютно не читается шрифт. Даже после прочтения мучительно придётся думать что это? К тому же, аббривиатура ОЧЕНЬ неудачная.
  4. Не в моём возрасте что-то утверждать - но СОВОК.
  5. 07.07.2006 12:32 | Константин Шаров
    2 Владимир Почепцов А может и была именно аткая задумка (в контексте политической обстановки)??? Как вы думаете?
  6. 07.07.2006 13:26 | Федор Сумкин
    По-моему, не важно какая задумка и в каком контексте представлена реклама. Другой вопрос: её качество. Здесь же... я бы сказал что это шутка. Потому что нереально выпускать ТАКОЕ сейчас.
  7. 07.07.2006 13:27 | Евгений Беляев
    Красный круг конечно не белое яйцо на красном. Проезд ЗАПРЕЩЕН, а если "ПОЕХАЛИ" дальше вам будет "проще говоря" ПУМБ, вы же "В поисках приключений", а впереди "Белые ночи"
  8. 07.07.2006 14:23 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Никакой знак. Просто ПУМБ! Внутрибуквенные и межбуквенные просветы не сбалансированны, полное отсутствие какой бы то ни было концепции. Как такое возможно? Международный банк? Первый? Комфортный? Никакой. Нет идеи - нет знака.
  9. 07.07.2006 14:29 | Жанна Ефремова
    Весело
  10. 07.07.2006 14:40 | Федор Сумкин
    Жанна, это не весело. А если и весело - то до слёз. А если до слёз - то как самый бездарный логотип.
  11. О! Это шедевр. Мне очень нравиться! Тупо как все украинское.
  12. 07.07.2006 15:00 | Николай Иванов
    Евгения, на украине много, очень много достойной рекламы. Но это - поделка какого-то школьника, который первый раз за какой-нибудь Paint сел. Хотя я вообще не поверил бы в существование (думал, что шутка), пока не попал на http://www.fuib.com
  13. 07.07.2006 15:48 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Да, зато слова все правильные - ...Изменение identity ПУМБ – часть долгосрочного проекта по разработке стратегии коммуникации бренда ПУМБ... Проект начался с разработки позиционирования "ПУМБ – комфортный банк". В свою очередь, перемены в стратегии привели к визуальным переменам... Все научно, логично, обоснованно, последовательно. Что называется "не верь глазам своим".
  14. Единственное,что мне не нравиться - это выбранный цвет! А так просто гениально!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ