Два в одном

Группа Компаний "НМЖК" приготовила для своих потребителей новый соус для мясных блюд - майонез с кетчупом торговой марки "Нежный"®. В нем сочетаются привычный вкус майонеза и острого томатного кетчупа. Дизайн упаковки разработан дизайнерской студией "НМЖК".

Необходимость вывода такого продукта на рынок была продиктована естественными желаниями потребителей. Маркетинговые исследования, проводимые ГК НМЖК, показали, что такой соус потребители чаще всего готовят в домашних условиях для шашлыков.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 16.06.2006 11:11 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Казалось бы все хорошо. Все считывается, ничего лишнего, печать в две краски. Смущает приблизительность всего - типографика (межстрочные не могут быть меньше межсловных в " майонез с кетчупом", гарнитура "майонеза" не сочетается с гарнитурой "Нежный" и "Нежный" никак не вытягивает на акциденцию. Почему синий цвет? Тематический рисунок безлик и приблизителен. Ощущение, что все случайно-приблизительно-отдельно-само по себе. Единственно, что хорошо это красный цвет, но и ему не удается объединить рассыпающиеся части. Случай интересен тем что упаковка при всем своем вопиюще посредственном дизайнерском исполнении рекламно может сработать за счет яркого цвета и крупности написания.
  2. Очень клево!!! А я все мешаю. мешаю. Горчички еще можно немножко!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ