Включаем новый стиль

Как мы уже отмечали ранее, российская электротехническая компания "ИЭК" приняла решение изменить свой фирменный стиль. Сообщаем некоторые подробности.

Работу над проектом взяла на себя команда студии Ikon.


Проект начался с анализа тенденций и направлений, актуальных на рынке, с изучения позитивного и негативного опыта иностранных и отечественных компаний, а также с изучения всех печатных материалов, которые использовались клиентом.
Отправной точкой при создании знака было пожелание клиента получить в результате простой, технологичный строгий солидный знак, который бы четко выделялся даже на самых маленьких приборах.
Также студия должна была помнить, что продукция клиента импортируется в другие страны - отсюда изменение кириллицы на латиницу.
Новый образ компании должен быть строгим и цельным. вкусного, натурального и необычно оформленного мармелада компании Прис. Ассортимент в галерее, новинки буду добавлять по мере появления. Периодически поставщик устраивает акции и делает скидки на свою продукцию. В фирменном стиле сочетаются три цвета: белый, символизирующий безопасность, жёлтый, дарующий тепло и энергию и серый - цвет высоких технологий.

Так же был полностью изменён дизайн упаковки всей линейки продукции, дизайн фирменной полиграфии, выставочных стендов, спецодежда, автобрендинг, сувенирная продукция.
Рестайлинг призван укрепить позиции бренда компании, объединить существующие серии, под которыми выпускается ассортиментная линейка, подчеркнуть достоинства продукта, выпускающегося под маркой IEK.

Партнер материала: NL International

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 04.07.2006 11:43 | Константин Шаров
    Ну так подробности не опровергают, что это слизано все у ИКЕИ.
  2. 04.07.2006 11:46 | Леонид Ваингардт
    При чём тут икея? Вы читали/знаете брэнд бук икеи?
  3. 04.07.2006 11:57 | Константин Шаров
    Я не про буки всякие а про стиль оформления!
  4. 04.07.2006 11:59 | Леонид Ваингардт
    2 Константин Шаров: А я как будто про полёты на луну? Причём тут ИКЕЯ?
  5. 04.07.2006 12:00 | Леонид Ваингардт
    `12
  6. 04.07.2006 12:02 | Леонид Ваингардт
  7. 04.07.2006 12:11 | Леонид Ваингардт
  8. 04.07.2006 12:11 | Константин Шаров
    По мне так похоже. И не будем спорить. Я просто поражаю с отсутствия фантазии некоторых дизайнеров
  9. 04.07.2006 12:13 | Леонид Ваингардт
    2 Константин Шаров А пальма на ель тоже похожи?
  10. 04.07.2006 12:23 | Константин Шаров
    Be happy!
  11. 04.07.2006 13:38 | Евгений Беляев
    А с переводом ИЭК в IEK, они не напутали? Что должно сказать IEK российскому потребителю?
  12. 04.07.2006 13:43 | Константин Шаров
    Я не понял, с чем связана повсеместные абреввиатуры наших названий на ненаши. Это уже смешно. Типа жирик - это NGK
  13. 04.07.2006 15:00 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Очень удачный стиль выходит, особенно в сравнении с тем что было.
  14. 04.07.2006 15:07 | Леонид Ваингардт
    Работу над проектом взяла на себя террористическая группировка Хамас.
  15. 04.07.2006 15:53 | Иван Жирнов
    Не заостряйте внимание на буквах IEK - они и раньше были составляющим IKEA. Да, шрифт в обоих случаях жирный. И что? Шрифты отличаются, цвета - тоже. Главное - ново и стильно. Ведь дедушкины туфли постоянно советуют носить модельеры.
  16. Дедешкины туфли? Старые и вонючие. Увольте!
  17. 04.07.2006 17:02 | Федор Сумкин
    Иван, наверное, не дедушкины, а дедушкин фасон ;) Вот и смотрим: ИКЕЯ и ИЕК. Чем не родственники?
  18. 04.07.2006 17:56 | Николай Иванов
    Заменили формы на более квадратные, под более прогрессивный дизайн.
  19. 05.07.2006 09:44 | Вячеслав Видяпин
    Хорошо, что не стали оставлять абривиатуру по "русски", латиница намного выгодней в этом плане.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ