Берегите природу c WWF!

Let’s save our mother earth — "Спасем мать-природу", под таким лозунгом выступило индонезийское отделение WWF  (Всемирного фонда охраны дикой природы).

Рекламные постеры выполненные в рамках кампании для WWF обыгрывают то, как видны животные на марках сквозь почтовые печати. Если следовать программе «Старт», которая прописана на сайте New Diet, то согласно ей для снижения массы тела нужно заменять 4-5 приема пищи коктейлем, и еще 2 раза в день можно употреблять «разрешенные овощи» в количестве 400 г. Якобы случайный узор печати заселяет животных под клетку или наводит на них прицел ружья.

Так что, если не хотите видеть животных только на небрежно наклеенных и заштемпелированных марках, присоединяйтесь к акциям WWF.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 07.07.2006 11:32 | Константин Шаров
    Очень хорошо. Но надо бы пояснять. Не до всех дойдет. Первая картинка вообще супер!
  2. 07.07.2006 12:06 | Евгений Сыпчук
    Очень сильно! Великолепная идея. Просто нет слов - очень понравилось. Пояснять, думаю, не стоит.
  3. 07.07.2006 12:11 | Евгений Беляев
    Берегите природу - мать вашу! Первая работа очень впечатляет.
  4. Впечатлило. Очень хороший пример. Просто изысканный.
  5. Изящно, конечно, но чем более понятна реклама, тем больше носорогов удастся спасти. Бедные носороги.
  6. 07.07.2006 14:33 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Интересные работы, но на "Золотой пчеле" были гораздо более мощьные работы на эту тему.
  7. 07.07.2006 14:49 | Федор Сумкин
    Владимир, они были "немного" не такими. Да, идея, но эти... приятнее с эстетической точки зрения.
  8. Эти, может, и приятнее, но своих функций не выполняют. Коммуникация считывается только когда начинаешь вглядываться и анализировать. А картинка посередине вообще в единичном экземпляре не будет понятна. Интересно, какой это формат: открытки или щиты?
  9. 07.07.2006 15:22 | Владимир Хананов
    Член жюри
    2 Федор Сумкин: Международный отборочный комитет "Пчелы" - ну вы, наверное знаете уровень и из кого он обычно состоит, по этому (по эстетике в том числе) отбор не просто жесткий, а жесточайший.
  10. 2 Федор Сумкин, Владимир Хананов Креатив - это, конечно, здорово. Просто у рекламистов он развивается. А народ остается прежним. Реклама надоедает все больше. Давно уже вырабатались методы психологической защиты от рекламы, а она все усложняется, переставая выполнять свою основную функцию. А людям просто лень думать, им это не нужно. Реклама становиться все более "замысловатой". Кто будет разгадывать эти креативные шарады?Не стоит заниматься самореализацией за деньги заказчика.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ