Черепок-визитка

Посуда бьется на счастье или для нервной разрядки. В любом случае, во благо и того, кто бьет, и того, кто посуду предоставляет.

Вряд ли теперь кто-то вспомнит, сколько фарфора полегло под горячей рукой клиента или повара — ущерб все равно вернется сторицей в лице новых клиентов. Груда черепков, с проштампованным номером телефона, на входе греческого ресторана, отлично справляется с ролью визитки.


Производственный брак креативно утилизировало агентство FCB, Кейптаун, ЮАР.
Артдиректор: Anthony de Klerk.
Креативный директор: Francois de Villiers.

Источник: kak.ru

Обсуждаем

  1. 04.08.2006 14:48 | Ксения Люшакова
    !как прикольно!!!! идея нравится! хоть и не нова.
  2. 04.08.2006 15:46 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Нестандартные рекламные носители - эффект неожиданности, оч. хорошо!
  3. 04.08.2006 16:02 | Евгений Беляев
    С удовольствием взял бы горсточку таких "визиток"
  4. Да, у иностранных дядьков всегда есть чему поучиться
  5. Отлично, просто отлично!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ