LovingJuice

Фамилия: Мишин
Имя: Дмитрий
Компания: СБ
Город: Новосибирск
Немного о себе: LovingJuice/Любитель Сока
Все сообщения пользователя (35)
  1. 27.10.2006 12:00 | «Цвета оживают»
    Молодцы, что использовали этот эффект. А то ходил он по пятничным интернет-рассылкам из года в год без дела.
  2. 17.10.2006 14:52 | «До семинара Валерия Мелехова осталось три дня»
    Вопрос потенциального участника. Семинар называется «Практика создания сильных брендов». А какие сильные бренды создал Валерий Мелехов?
  3. 17.10.2006 13:59 | «"Ростик'с-KFC" запускает первый флайт рекламной кампании на телевидении»
    Да, чувствуется рука Лукьянова :)
  4. 12.10.2006 16:21 | «Студия Папшева для ресторана "Классика"»
    Хотелось бы в таком случае "доходчиво" услышать "нюансы" первого плаката. Плакаты появились осенью, а на фото девушки в летних платьях. Ну, или, скажем так, не в той одежде, в которой обычно на обед ходят осенью. Даже такие персонажи. Это вопрос номер раз. Кто эти девушки? "Неохваченная" целевая аудитория "Классики"? Айстопер для целевой аудитории, мужской ее части. Это вопрос номер два.
  5. 11.10.2006 15:11 | «Компания "Самогон", владелец бренда "Косогоров самогон", сменила дизайн бутылок»
    А мне с пломбой и бумажным колпачком больше нравится. Концептуальнее.
  6. 10.10.2006 12:48 | «Агентство CCG & CCN Brand Consulting разработало концепцию торговой марки для производителя суши»
    Нейм и логотип не понравились. Стиль не японский и даже не пародийно-японский. Коробка удобная, но на фото слишком много суши внутри. Палочками крайне неудобно будет доставать.
  7. 06.10.2006 13:03 | «Студия Папшева для марки свадебных платьев Lorange»
    Достойная работа. Если уж сильно придираться, то можно конечно было платье другое подобрать, более вписывающее в стилистику.
  8. 03.10.2006 17:09 | «Мороженое по водочной мере. В студии Лебедева закусили гранёным стаканом»
    2 Константин Шаров И упаковка и дизайн упаковки - все создается с одной целью - получить прибыль :))
  9. 03.10.2006 14:44 | «*****Рейтинг креативности рекламных агентств Урало-Сибирского региона»
    Ну... он как-то по-доброму хулиганит :)))
  10. 03.10.2006 14:40 | «Мороженое по водочной мере. В студии Лебедева закусили гранёным стаканом»
    Ну если отличия незаметны и 250% роста продаж после изменения дизайна не аргумент, выводы, как говорится, очевидны. Почитайте еще вот это http://www.redlinemedia.ru/news.php?id=82974&spec=2407 Еще, в качестве вводной, упаковка создается для того, тобы товар продавался. Она - один из инструментов коммуникаций. В таком качестве и следует ее рассматривать.
  11. 03.10.2006 14:00 | «Мороженое по водочной мере. В студии Лебедева закусили гранёным стаканом»
    Мда... Как говорится. поведение некоторых участников оставляет желать лучшего... :) Жанна, ваша безапелляционность вызывает добродушную улыбку. Что вчера про Гражданскую Оборону и Наше Радио, что сегодня про Верность Качеству. Сравните, вот что разработал Лебедев и с чем они вышли на рынок - http://www.artlebedev.ru/everything/vk/sweets/ А вот что они выпускают сейчас - http://www.shokoladki.ru/catalog/vk_branded/125/ Специально для сравнения взял одну граммовку - 125 гр. Наблюдаете отличия? Еще, говорят, они "предъявили" Лебедеву за неудачный дизайн и больше его услугами не пользуются. Вот, почитайте про смену дизайна - http://blog.brandaid.ru/branding_news/dizayn/vernost-kachestvu-izmena-dizaynu/
  12. 03.10.2006 12:02 | «Салфетки для интимной гигиены "Я самая обаятельная" привлекают покупателей необычной упаковкой»
    2 Евгения Стрельникова Еще как можно. Почитатайте поэта Ивана Грузинова!
  13. 03.10.2006 11:59 | «Мороженое по водочной мере. В студии Лебедева закусили гранёным стаканом»
    Для конфет он уже делал упаковку. Говорят, продажи - ниже некуда. Данный вариант даже концептуальным назвать сложно. Если бы еще стаканчик был из прозрачного толстого пластика...
  14. 03.10.2006 11:51 | «Snickers и BBDO Moscow борются с "ненасытным супостатом"»
    Запоминающийся замечательный китчевый ролик. С удовольствием посмотрел на тв несколько раз. "Ненасытный супостат" и "Где живет?" - фразы которые пойдут в народ.
  15. 03.10.2006 09:25 | «*****Рейтинг креативности рекламных агентств Урало-Сибирского региона»
    2 Золотарев Кокошко - милейшей души человек!
  16. 02.10.2006 18:00 | «*****Рейтинг креативности рекламных агентств Урало-Сибирского региона»
    От Квасова, как и от Басина или Кокошко, можно ждать чего угодно :)
  17. 02.10.2006 16:04 | «В октябре начинается имиджевая кампания "Нашего радио"»
    2 Жанна Как бы Вас вырвать из плена стереотипов? :))) 1. Вот я с довольствием слушаю Гражданскую Оборону. И раньше слушал и сейчас. И считаю одной из лучших отечественных групп. Так категорично, "по наслышке", описывать аудиторию ГО... наверное, это больше относится к поклонникам веселой группы "Сектор Газа". 2. Козырев "ушел", потому, что слишком много уделял внимание своей персоне и, как следствие, рекламы на радио становилось все меньше. 3. АукцЫона на Нашем радио во времена Козырева не было. Смотрите соответствующую ссылку на официальном сайте группы. Под конец появлялись, но очень-очень редко. Это я Вам точно скажу, т.к. АукцЫон - это одна из моих самых любимых групп :) 4. Возможно, "Мельница - фуфло". Но Козырев так же протежировал массу безликих, но верных ему групп. 5. Про "Нашествие". В этом году можно было сравнить. Было "Нашествие" и был "Эммаус", организованный командой околокозыревской (не знаю, участвовал ли он лично). "Эммаус" провалился. "Нашествие" без Козырева собрало рекордное количество зрителей.
  18. 02.10.2006 15:45 | «*****Рейтинг креативности рекламных агентств Урало-Сибирского региона»
    Так уж и в сланцах... А как же оранжевый комбинезон? Причина как всегда прозаичнее :) Добирался в Томск через Москву, а не через Новосибирск.
  19. 02.10.2006 13:41 | «*****Рейтинг креативности рекламных агентств Урало-Сибирского региона»
    Квасову особый привет. Жалко, что в Томск не через Новосибирск поехал... Заодно в "Трубе" бы стихи свои почитал... (сокрушенно качатет головой).
  20. 02.10.2006 13:23 | «В октябре начинается имиджевая кампания "Нашего радио"»
    Не стоить преувеличивать значение Козырева. После его ухода музыка на радио стала разнообразие. Уже одно то, что в эфире появились АукцЫон и Гражданская Оборона и стало меньше непонятно откуда взявшихся однодневок, благодарных Козыреву и готовых молиться на него и только этим и ценных для него - большой плюс.
  21. 28.09.2006 12:32 | «В МТС придумали для молодежи "ЗачОтное" предложение»
    Интересно, когда сформулируют что-нибудь для аудитории, которая дает основной доход? Или программу для лояльных клиентов, которые по 7-8 лет на МТС. Наверное, студенты с их $4 для них все же важнее. Во всяком случае, введение платы за переадресацию при входящих на прямые номера говорит именно об этом. Не знаю, будет ли это заметно мне по деньгам, но осадок, как говорится, остался. НеЗаОт.
  22. 25.09.2006 12:37 | «Коммуникационная группа Petra выиграла тендер Ханты-Мансийского банка»
    Молодцы, Petra! На фоне банков "понятым людям" и "близких нам" выгодно отличается.
  23. 19.09.2006 16:07 | «"Пятерка" создала новую коллекцию»
    Удачней всего визуализация, на мой взгляд, получилось у ТВ3. Хуже всего - у РенТВ. Интересно было бы посмотреть на новые межпрограмные заставки Пятого канала. Но, в Новосибирске, насколько я понимаю, Пятого канала пока не будет.
  24. 15.09.2006 17:17 | «На PEPSI работают Звери»
    Немного запоздали с "Районами-Кварталами", если бы сразу после ротации клипа - эффект был намного больше. И еще я не очень понял, зачем переаранжировали песню.
  25. 12.09.2006 13:33 | «Кондитерская фабрика "Ударница" проводит рекламную кампанию суфле "Шармэль"»
    2 Евгения Стрельникова Зато как подано!
  26. 12.09.2006 13:28 | «Бренд агентство Доберман для "Эскадо": шоу продолжается»
    А какую мебель продает "Эскадо"? Какой сегмент? Из плакатов этого совершенно не понятно. Примерно что-то в этом же духе было "Доброе утро, целевая аудитория". Креатив ради креатива.
  27. 08.09.2006 12:00 | «Компания "Беталинк" заявила, что продает телефоны Nokia»
    2 Константин Шаров Многие девушки пользуются NOKIA, я уже не говорю про линию L'amur.
  28. 07.09.2006 12:48 | «Небо сделало "пиратский ролик" для кофе»
    Хороший ролик.
  29. 06.09.2006 15:32 | «"Ангел" придумал деда для бани»
    На Составе много уже написали про эту работу. Добавлю только, что надпись "Простые рецепты..." читается совсем непросто.
  30. 06.09.2006 11:55 | «Можно любить старое»
    Симпатично, но, может, следовало показать еще и саму обувь?
  31. 04.09.2006 17:20 | «И в хаосе есть надежда»
    Андрей, правило гласит: первая и последняя буквы слова должны быть написаны правильно. Иначе, действительно хаос.
  32. 04.09.2006 12:38 | «Евгений Головач разработал торговый знак для стальных дверей»
    2 Евгений Беляев А много потребителей видели в действии координатный станок?
  33. 04.09.2006 12:36 | «"Рекламный клуб" готовит к школе»
    Очень не понравилась визуализация. Связка "фаст-фуд - образование", на мой взгляд, крайне неудачна. Сразу появляется мысль что так же некачественно (хотя и быстро) готовят к частной школе.
  34. 04.09.2006 11:17 | «Евгений Головач разработал торговый знак для стальных дверей»
    Знак достаточно универсальный, на двери смотрится красиво. На мой взгляд, так же хорошо подошел бы для производителей перьевых ручек.
  35. 04.09.2006 10:52 | «Хочу сказать»
    Как-то мало отзывов последнее время собирают ролики Билайна.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ