Snickers и BBDO Moscow борются с "ненасытным супостатом"
"Нереально сытный батончик"
BBDO Moscow закончило работу над принципиально новым спотом для Snickers (бренд Mars). Новый ролик вышел с эфир с 1 октября.
Русские былины об Илье Муромце были использованы агентством для продвижения "Нереального сытного батончика".
В BBDO Moscow довольно удачно стилизовали старорусские мотивы, ставшие особо популярными после успеха серии мультфильмов о "Добрыне Никитиче".
Однако стоит заметить, что работа не выглядит вторично — уловив тренд, агентство разработало очень яркий рекламный ролик, не характерный для текущей российской рекламы.
В роли "ненасытного супостата" выступил "Змей Горынычь", для победы над которым и понадобился батончик.
снегоходы polaris, снегоход polaris
Нужно распилить? Купите ленточные ножи у фирмы Пилотехника.
Запоминающийся замечательный китчевый ролик.
С удовольствием посмотрел на тв несколько раз. "Ненасытный супостат" и "Где живет?" - фразы которые пойдут в народ.