Snickers и BBDO Moscow борются с "ненасытным супостатом"

"Нереально сытный батончик"

BBDO Moscow закончило работу над  принципиально новым спотом для Snickers (бренд Mars). Новый ролик вышел с эфир с 1 октября.

Русские былины об Илье Муромце были использованы агентством для  продвижения "Нереального сытного батончика".

В BBDO Moscow довольно удачно стилизовали старорусские мотивы, ставшие особо популярными после успеха серии мультфильмов о "Добрыне Никитиче".

Однако стоит заметить, что работа не выглядит вторично — уловив тренд, агентство разработало очень яркий рекламный ролик, не характерный для текущей российской рекламы.

В роли "ненасытного супостата" выступил "Змей Горынычь", для победы над которым и понадобился батончик.



снегоходы polaris, снегоход polaris
Нужно распилить? Купите ленточные ножи у фирмы Пилотехника.
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 03.10.2006 11:51 | Дмитрий Мишин
    Запоминающийся замечательный китчевый ролик. С удовольствием посмотрел на тв несколько раз. "Ненасытный супостат" и "Где живет?" - фразы которые пойдут в народ.
  2. Великолепно... BBDO Moscow вне конкуренции!!!
  3. 03.10.2006 12:03 | Анна Ершова
    Согласна. Самой нравится. Иногда ловлю себя на том, что напеваю под нос слова из рекламной песни! :)))
  4. 03.10.2006 12:17 | Павел Агапов
    Поддерживаю! Ильюша - красавчик !! - вальяжный раздолбай - настоящий русский богатырь!
  5. 03.10.2006 17:02 | Ирина Марковиц
    Хорошо, только не сильно резко после "сникерсни"? :) И всеравно хорошо. Жаль, не написано, кто озвучивал.
  6. 04.10.2006 09:54 | Сергей Синицын
    Ой! как мне нравится такая реклама, как эта. И к Сникерсу лояльней относиться стал. С нетерпением жду продолжения.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ