В октябре начинается имиджевая кампания "Нашего радио"
1 октября стартует имиджевая рекламная кампания "Нашего радио".
Лицами радиостанции стали три исполнительницы, музыка которых снискала популярность у слушателей:
солистка группы "Мельница" Хелависа
певица Пелагея
и Диана Арбенина из группы "Ночные снайперы"
Выбор именно этих звезд объясняется тем, что в настоящее время "Наше радио" пытается отойти от стереотипа станции, на которой можно услышать только рок-музыку. Так что, помимо известной рок-дивы Дианы Арбениной, на принтах присутствуют испольнительницы этно-музыки и фолка - Пелагея и Хелависа. Обе певицы регулярно появляются в "Чартовой дюжине", а группа "Мельница" вообще поставила рекорд по пребыванию в топе. Широкой публике они стали известны относительно недавно и вполне заслужили звание открытия года.
Креатив рекламной кампании разработало агентство "Внешний вид". Ни вкуса, ни аромата!! Запах запаренного веника!!! Пришлось выбросить в мусорное ведро всю пачку!!! А для нас пенсионеров это не маленькие деньги!!! Размещение планируется, во-первых, на биллбордах в Москве; во-вторых, в ряде мужских и женских глянцевых изданий и в журналах, освещающих новости индустрии развлечений.
Пока рекламная кампания запланирована только на октябрь, однако, по словам пресс-атташе "Нашего радио" Вилены Крушинской, вполне возможно, что, в случае успеха, кампания будет продлена и в ней задействуют и других известных музыкантов.
Не стоить преувеличивать значение Козырева. После его ухода музыка на радио стала разнообразие. Уже одно то, что в эфире появились АукцЫон и Гражданская Оборона и стало меньше непонятно откуда взявшихся однодневок, благодарных Козыреву и готовых молиться на него и только этим и ценных для него - большой плюс.
Дима, убей себя! ГО не для радио,а для людей обрызгивающих себя пивом и не моющихся месяцами. Аукцион и до этого был. КОзырев ушёл после того, как на него взелись за нерадийные проекты типа День радио и НГ на рен ТВ. Мельница и её песни, совершенное фуфло! Больше половины чартовой дюжины слушать вобще невозможно — ни музыки не текста. Посмотрите на рекламу нашествия, идеи те же, качество исполнения в много раз хуже. Наше радио сдеёт, и вы мне тут не говорите, Дима!
Идея хорошая, но один в один слизана у немцев. Года два назад был репортаж из Германии на Составе, -- звуковая дорожка, как элемент пейзажа. Ну а добавки дизайнерские гармонично встроены. Данке шён.
2 Жанна
Как бы Вас вырвать из плена стереотипов? :)))
1. Вот я с довольствием слушаю Гражданскую Оборону. И раньше слушал и сейчас. И считаю одной из лучших отечественных групп. Так категорично, "по наслышке", описывать аудиторию ГО... наверное, это больше относится к поклонникам веселой группы "Сектор Газа".
2. Козырев "ушел", потому, что слишком много уделял внимание своей персоне и, как следствие, рекламы на радио становилось все меньше.
3. АукцЫона на Нашем радио во времена Козырева не было. Смотрите соответствующую ссылку на официальном сайте группы. Под конец появлялись, но очень-очень редко. Это я Вам точно скажу, т.к. АукцЫон - это одна из моих самых любимых групп :)
4. Возможно, "Мельница - фуфло". Но Козырев так же протежировал массу безликих, но верных ему групп.
5. Про "Нашествие". В этом году можно было сравнить. Было "Нашествие" и был "Эммаус", организованный командой околокозыревской (не знаю, участвовал ли он лично). "Эммаус" провалился. "Нашествие" без Козырева собрало рекордное количество зрителей.
О, Жанна:) Если бы мы все тут выполнили ваши указания (речь ведь идет об убиении себя?), вам бы пришлось общаться самой с собой:). Но мы несогласные, Жанна. О, Жанна.