Салфетки для интимной гигиены "Я самая обаятельная" привлекают покупателей необычной упаковкой

Компания "Марал Трейд", которой принадлежит бренд "Я самая обаятельная", сменила дизайн упаковки линейки средств личной гигиены. Обусловлено это тем, что качество товара было улучшено, и из низкого он перешел в новый ценовой сегмент и, по словам бренд-менеджера, теперь позиционируется как "премиум".

Было:

Стало:

Однако новый дизайн у покупателей может вызвать весьма очевидные ассоциации: на упаковке влажных салфеток для интимной гигиены изображены женские бедра, облаченные в розовые трусы крайне нетипичной для этого предмета женского гардероба формы.

Вблизи вполне невинная, издалека картинка производит недвусмысленное впечатление, поскольку очень напоминает собой интимную часть тела, чем, видимо, должна привлекать внимание к продукту и намекать на область применения товара.

Упаковка была утверждена после ряда исследований. Примечательно, что "Марал Трейд" не обращался за разработкой дизайна в какие-либо агентства или студии. Креатив принадлежит Татьяне Григорьевой, занимающей должность бренд-менеджера.

По ее словам, сейчас можно говорить, что редизайн оказался удачным и положительно отразился на продажах продукции.

Комментирует Алексей Муразанов (компания BoxSide): "Интимный характер данного товара предполагает не только вербальное описание его назначения, но и невербальную коммуникацию через дизайн упаковки. Ситуация использования данного товара предполагает основным его местонахождением женскую сумочку. Таким образом, его могут увидеть не только подружки и приятельницы по работе, но и посторонние люди, в том числе и мужчины (близкие и не очень). Как следствие, эстетические требования потребителей к товару могут быть достаточно высокими.

По словам г-на Муразанова, потребительские ожидания к данному товару могут быть достаточно разносторонними, а дизайн должен коммуницировать надежность и безопасность средства - гиппоалергенные материалы и пропитки, комфортность средства ощущений после применения - свежесть, аромат или его отсутствие, дезодорирующий эффект и прочее. У дизайна упаковки отсутствует какая либо стилистика, целостность и эмоциональная наполненность. Если же упаковка должна коммуницировать эмоцию, то непонятен "сухой и жесткий" бэкграунд, стрелочки, значки и "колючие листья".

Изображение бедер кажется слишком откровенным и лобовым, а стиль изображения не вяжется с общей концепцией оформления упаковки. Непонятен российский триколор в бэкграунде, который никак не ассоциируется с интимным характером товара, его безопасностью и комфортностью.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 03.10.2006 11:44 | Жанна Ефремова
    Непонятно где "Вблизи вполне невинная, издалека картинка производит недвусмысленное впечатление, поскольку очень напоминает собой интимную часть тела, чем, видимо, должна привлекать внимание к продукту и намекать на область применения товара." И получается, всё что на П похоже, товар продаёт сильно подороже?
  2. Уж не знаю, Жанна, какую интимную часть тела напоминает вам упаковка, но вот название явно сатиричное... И в каком это месте представительница ЦА самая обаятельная или очаровательная??? Название -- просто атас... В первой упаковке напихали витаминов как на БАД... Ну и весь дизайн без комментариев...
  3. Едва ли интимные места (простите), можно характеризовать эпитетами... Хотя...
  4. 03.10.2006 12:02 | Дмитрий Мишин
    2 Евгения Стрельникова Еще как можно. Почитатайте поэта Ивана Грузинова!
  5. 03.10.2006 12:09 | Анна Ершова
    честно сказать, дорестайлинговая упаковка выглядела лучше.
  6. 03.10.2006 14:30 | Сергей Бирюков
    Вчера я поделил материалы сайта на утренние и вечерние. "Я самая" вышла утром. Мне понравилась мысль о том, что упаковку могут увидеть посторонние. То есть интимное -- публично. В этом есть новизна. А вечер-то близится
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ