Коммуникационная группа Petra выиграла тендер Ханты-Мансийского банка

В результате тендера выбрано рекламное агентство для обслуживания ОАО "Ханты-Мансийский банк" на территории России. Наилучшее предложение было сделано Коммуникационной группой Petra (Новосибирск).

Ханты-Мансийский банк — один из крупнейших региональных банков России. По данным РБК в 2005 году он занял 3-е место по размеру чистых активов среди данной категории российских банков.

Для участия в тендере были приглашены несколько рекламных агентств из  Екатеринбурга, Новосибирска и Ханты-Мансийска. От участников требовалось разработать творческую концепцию и визуализацию рекламной кампании банка.

Цель проведения тендера состояла не в выборе и дальнейшей реализации готовой рекламной концепции, а в оценке готовности претендентов к  решению комплексных рекламных задач банка. Тендерная комиссия оценивала работы по системе критериев, главными из которых стали комплексность подхода, аргументированность, креативность, качество презентации, адекватность концепции имиджевым и продуктовым задачам в рекламе.

Идея творческой концепции "Наша стихия", предложенная специалистами КГ Petra, ориентируется на тесную социально-культурную связь банка с родным округом. В ней банк предстает как хранитель традиций территории, олицетворяющий богатство и процветание, несущий этнический колорит. В основе концепции использованы образы четырех стихий как основополагающих элементов живой природы. На их пересечении рождается новая среда – стихия Ханты-Мансийского банка. Мармелад Ирис 280 грамм Формовой желейный мармелад, изготовлен на основе пектина и имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат, очень вкусный и полезный и уникальный по внешнему виду.
 

Источник: sib.adme.ru

Обсуждаем

  1. 25.09.2006 11:12 | Леонид Ваингардт
    Выгодно выделяется среди всего имеющиегося на рынке.
  2. 25.09.2006 11:24 | Сергей Бирюков
    Тот самый случай, когда можно опубликовать и имена авторов. Отличный комплекс работ.
  3. Имена были в оригинале :) повторю: Арт-директор: Наталья Некрасова Копирайтер: Светлана Помыткина Дизайнер: Павел Вознюк Руководитель отдела стратегического планирования и исследований: Анастасия Чулюкова Эккаунт-директор: Ольга Нудьга
  4. 25.09.2006 11:41 | Олеся Ляускина
    Владимир, приносим свои извинения, некорректно сработала программа — текст выложился не полностью, хвостик потерялся:) 2 Сергей: спасибо за внимательность:)
  5. Да что Вы, какие претензии? По ссылке на Адме можно хвостик увидеть! :)
  6. 25.09.2006 12:01 | Олеся Ляускина
    2 Владимир Ну и хорошо, что все хорошо :)
  7. 25.09.2006 12:37 | Дмитрий Мишин
    Молодцы, Petra! На фоне банков "понятым людям" и "близких нам" выгодно отличается.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ