Бренд агентство Доберман для "Эскадо": шоу продолжается

Бренд-агентство Доберман создало серию плакатов для мебельной торговой марки "Эскадо".

Источник: sib.adme.ru

Обсуждаем

  1. 12.09.2006 12:23 | Сергей Бирюков
    Ну что ж! Эксклюзивность очевидна. Единственный в стране шоу-бизнес с расплатой "дереванными".
  2. Класс! Оригинально, ярко!!!
  3. Живенько. В самом нижнем, правда, немного дробна композиция.
  4. 12.09.2006 13:28 | Дмитрий Мишин
    А какую мебель продает "Эскадо"? Какой сегмент? Из плакатов этого совершенно не понятно. Примерно что-то в этом же духе было "Доброе утро, целевая аудитория". Креатив ради креатива.
  5. 12.09.2006 15:11 | Евгений Беляев
    Живенько, но не нужна мне беспокойная мебель.
  6. 13.09.2006 09:40 | Глеб Протопопов
    Это не похоже на добротные кровати и стулья. Это похоже на сломанные кровати и стулья. Креатив есть -- товара нет. Мебель должна радовать глаз и выдерживать вес седока. Эта же мебель распласталась до того, как я на нее сел... Буквальное понимание слогана, как креативный прием, подвел авторов в этот раз. Бюджет потрачен впустую, я считаю.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ