"Рекламный клуб" готовит к школе

Рекламный клуб поздравляет всех коллег с Днём знаний и представляет решение для рекламной кампании бренда "Книгомир", приуроченной к школьному сезону.

Творческая группа:

Идея: Костантин Шапиро.
Дизайн: Владимир Кучин.

Источник: sib.adme.ru

Обсуждаем

  1. 04.09.2006 12:36 | Дмитрий Мишин
    Очень не понравилась визуализация. Связка "фаст-фуд - образование", на мой взгляд, крайне неудачна. Сразу появляется мысль что так же некачественно (хотя и быстро) готовят к частной школе.
  2. 04.09.2006 13:20 | Анна Ершова
    Да, нестыковочка! Дети любят фаст-фуд, а вот родители, на которых должна быть направлена реклама, как правило ограничивают потребление собственными детьми подобной пищи.
  3. 04.09.2006 15:38 | Андрей Молодых
    ))) дети возможно и фаст-скул любят, а потом становятся ограниченными потребителями. неприятная реклама. и вообще... книги читать надо, а не жрать.
  4. 05.09.2006 09:41 | Глеб Протопопов
    Для постера в метро или на месте продаж -- неплохо: картинка привлекает внимание, есть время понять ход мысли авторов. Для носителей с малым временем контакта (наружка, газеты) нужно что-то другое -- книги и слоган не прочитываются, создается впечатление, что КнигоМир стал закусочной.
  5. 05.09.2006 09:53 | Егор Хабалов
    Просто неприятно видеть учебник по русскому языку в качестве котлеты. Как-то не вяжется… знания и дешевый фаст-фуд, знания мы привыкли считать высшей ценностью… или что-то изменилось?:) К тому же эта идея лучше бы подошла рекламе дешевых бульварных романов в мягком переплете: «Съел быстренько и забыл». С уважением...
  6. 17.05.2007 08:22 | Татьяна Гусынина
    А! Дошло! Готовим быстро. К школе. Речь не о знаниях, речь о способности "Книгомира" быстро организовать поставки учебников. К началу школьного сезона!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ