Агентство CCG & CCN Brand Consulting разработало концепцию торговой марки для производителя суши
Разработка включала нейминг, дизайн лого, упаковки и этикетки, а также разработку конструкции формы пластиковой упаковки.
Нейм для продукта разрабатывался через сеть агентства CCN. В данный момент проект находится на регистрации прав собственности в ФИПС. Один. Света путешественник 100 уровня. По крайней мере, она постоянно переезжает. В один день она сказала мне, что живет в Праге, а пару дней спустя ненароком обронила, что уже несколько лет назад переехала из России в Швейцарию.
Состав творческой группы:
Project Director Чайка Мария
Accoun manager: Сергей Порох
Copywriters: Ярославец Геннадий , Терентьев Алексей.
Designers: Александр Фирстов, Мария Полина.
3D Designer: Антон Гончаров (Helix3D)
В целом упаковка и стиль мне нравятся, а вот "Наши Суши" звучит глуповато, хотя тупо отражает происхождение продукта. Хотя, на мой взгляд, как раз таки ТАКОЕ происхождение продукту и не на пользу.
Нейм и логотип не понравились. Стиль не японский и даже не пародийно-японский. Коробка удобная, но на фото слишком много суши внутри. Палочками крайне неудобно будет доставать.