filurin

Фамилия: Филюрин
Имя: Александр
Компания: РГ "Мелехов и Филюрин"
Город: Новосибирск
Немного о себе: Последние 15 лет я зарабатываю на жизнь рекламой.
Все сообщения пользователя (22)
  1. 05.09.2006 11:42 | «Новая кампания для Внешторгбанка»
    Отличная идея, замечательное воплощение. Я это видел, все примерно так и было. Цепляет. Единственный недостаток - тексты не смешные. А растущий бизнес - это очень смешная вещь.
  2. 31.08.2006 18:56 | «На всю оставшуюся ж…»
    Молодец Федор! Я думал, он только на форумах болтать может, а он еще и придумать способен! Дизайн, конечно, ни в п..., ни в РККА. Но идея отличная!
  3. 08.08.2006 11:32 | «А теперь губы как у Анджелины Джоли»
    Очень слабо. Неумелая, девичья попытка пошутить. Художественная самодеятельность, 1-й курс. Вообще непонятно что дело происходит в комнате смеха. Спасибо Гвоздемёту, иначе я бы этого просто не понял. Единственный плюс ролика - музыка заводная.
  4. 28.07.2006 13:19 | «Родная Речь разработало креатив для рекламной кампании по перезапуску бренда "Красный Восток"»
    Снято красиво, а текст песни нелеп. Если уж затеяли связывать бренд с какой-то житейской мудростью, выбирайте что-то более беспорное, чем "страна - это не территория". Любой пролетарий знает, что страна это именно территория и границы. Ну и люди тоже. Текст должен быть простой, но не абсурдный. И откуда выскочил лозунг: "Равнение на Красный Восток"? Помню, эфирилась еще одна столь же нелепая песня: "Без денег счастливым всегда можно стать".
  5. 27.07.2006 14:30 | «Компания "Равиоли" провела редизайн упаковки пельменей "Пельменный хутор"»
    "Марка "Пельменный хутор" была выведена из-под зонтичного бренда "Ценная бандероль" Этот набор названий уже сам по себе звучит пародийно.
  6. 19.07.2006 13:54 | «"Пиво с живой душой" — новая рекламная кампания пива "Окское"»
    Да, звучит очень по бернесовски, и голос и аранжировка. 2 Жанна. Тут сильная дополнительная идея и не нужна. Просто утреннее настроение и узнаваемый бернесовский (близкий) голос. И все. Ролик сразу же отличается от всей остальной рекламы.
  7. 12.07.2006 13:10 | «"Крюгер": приятное времяпрепровождение»
    Спасибо, коллеги, за теплые слова.
  8. 22.06.2006 19:36 | «Wrigley и BBDO запустили рекламную кампанию Eclipse — "Cherry Ice"»
    Как у белки в колесе. Иногда выскакиваем, отдыхаем немножко и сразу назад, в колесо. Нам стоять нельзя. Мы на морозе.
  9. 22.06.2006 18:35 | «Wrigley и BBDO запустили рекламную кампанию Eclipse — "Cherry Ice"»
    Жаль. Я только от клиента вернулся. Хотел встрять, а драка-то и закончилась.
  10. 22.06.2006 18:12 | «Wrigley и BBDO запустили рекламную кампанию Eclipse — "Cherry Ice"»
    О чем спор?
  11. 21.06.2006 16:14 | «Из-за потепления люди могут уйти назад в океан»
    Насчет парникового эффекта не знаю, но смотрится эффектно. Согласен с Артемом, картинка похожа на произведение современного искусства гораздо больше, чем на рекламу. Для фестиваля подойдет, а работать не будет.
  12. 21.06.2006 13:10 | «ИМА-дизайн представила фирменный стиль для "Позитроники"»
    А я в Кемерове уже видел такой магазин. Снаружи он нарядненько выглядел, а внутрь я не заходил.
  13. 21.06.2006 11:30 | «Креатив от BBDO Moscow для Snickers помогает доказывать теорему Ферма»
    Да, сделано классно. ББДО - молодцы. А еще вызывает восхищение упорство компании Марс, уже почти 15 лет продвигающей Сникерс, как способ перекусить. Очень удивлюсь, если у них получится вытеснить бутерброд с колбасой.
  14. 21.06.2006 11:17 | «Невское ICE и Euro RSCG Moradpour о жизни холодильника»
    Бодренько, но работать не будет. Ролик потеряется среди череды таких же бодро-молодежных роликов. А внятной идеи, как у Клинского, у него нет. Невское явно проигрывает Клинскому борьбы за студенческую аудиторию.
  15. 21.06.2006 09:49 | «С Goodyear на дороге — как рыба в воде»
    А по-моему, неплохо!
  16. 19.06.2006 14:16 | «Наступает эпоха пивного оптимизма»
    Зря вы так, девушки. С учетом ограничений на пивную рекламу очень даже хорошие ролики.
  17. 19.06.2006 14:12 | «Статусный экспресс»
    Мама, что это было? Согласен с Жанной.
  18. 16.06.2006 12:45 | «Продукты будущего и беззаботные роботы»
    Экзотические фрукты сняты красиво. Вот только скучающих роботов не разглядел.
  19. 16.06.2006 12:34 | «Ущипни меня»
    А может, тут вообще ЦА - женщины? Машинка выглядит, как игрушка, сильно женская.
  20. 16.06.2006 12:31 | «Одной щеткой не обойдешься»
    Плакат неплохой, но никакой особенной типографики я здесь не вижу.
  21. 16.06.2006 12:12 | «Ущипни меня»
    Я имел в виду - ролик вызвал у меня недоумение.
  22. 16.06.2006 12:11 | «Ущипни меня»
    Видел этот ролик в эфире. Вызвал недоумение.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ