Статусный экспресс

"Eurostar"

Перед нами ролик компании Eurostar - оператора скоростных поездов, следующих из Франции в Великобританию по тоннелю под Ла-Маншем. Неудивительно, что идею ролика можно озвучить всего одним словом - путешествие. При этом каждый волен понимать это слово в силу своих личных интересов и предпочтений. Первый вариант - банальное путешествие из Франции на туманный Альбион, второй - путешествие, которое может совершить ваше воображение пока ваше тело едет в поезде. То есть, можно читать книгу. В данном случае это "Код Да Винчи", наделавший шума по всему миру или слушать музыку. На последнее намекает мелькнувший в кадре мост Эббей Роуд, фигурирующий на одноименном альбоме поистине транснациональной группы The Beatles. Что касается "кода", то он сам является путешествием. Если вы помните, герои этого произведения совершают вояж как раз по маршруту экспресса Eurostar, пусть и на самолете. Одним словом, перед нами очень интересное наслоение из многочисленных аналогий и метафор, результатом применения которых стал прекрасный результат...
Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 19.06.2006 13:24 | Жанна Ефремова
    Непонятно, вообще ничего не понятно! Вобще зачем писать непонятные новости про невнятные ролики?
  2. Мама, что это было? Согласен с Жанной.
  3. 19.06.2006 22:55 | Иван Жирнов
    А это точно тот ролик? Больше похоже на рекламу фильма "Код Да Винчи"
  4. Хоть в конце ролика поезд показали, так бы и не понял при чем тут оператор скоростных поездов.
  5. 20.06.2006 02:45 | Андрей Ульянов
    Мистика прям какая-то!
  6. 20.06.2006 03:24 | Николай Иванов
    Здорово сделали! Смысл в деталях, смотрите внимательнее, там надписи в разных моментах разные. Класс!
  7. 20.06.2006 11:57 | Артём Мошкин
    to Владимир Почепцов Вам посоветую то же, что и Ефремовой Жанне - больше смотрите, слушайте и читайте настоящего, европейского. Тогда, быть может, и Вас зацепит.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ