Wrigley и BBDO запустили рекламную кампанию Eclipse — "Cherry Ice"

"Eclipse - Cherry Ice"

Рекламное агентство BBDO Moscow и агентство интернет проектов BBDO Interactive сообщают о старте рекламной кампании в поддержку нового вкуса жевательной резинки Eclipse — "Cherry Ice" компании Wrigley, которая включает телевизионный ролик, интернет, а также семплинг.

Кампания объединена единой стилистикой — гламурная, клубная атмосфера, соответствующая территории бренда Eclipse, и общей идеей — свежее вишневое дыхание от Eclipse придаст уверенности в себе и поможет быть ближе к объекту желаний.

Новый вкус активно поддерживается в интернете. Это первая кампания Eclipse в сети. В ее основе креативная идея: "Внимание! Объект может быть ближе, чем кажется", реализованная в тизерные сети и игры (www.eclipsecontact.ru). Нестандартный формат позволил уйти от банальных рекламных объявлений и создать fun для аудитории.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. Видела ролик, апперитный. И девочка, и вишенка ничего так. Но стиль, опять таки не нов. "Хочешь угадаю, как тебя зовут???"
  2. 22.06.2006 13:30 | Артём Мошкин
    мля.. дакакжедосталисэтимитусовкамивмосковскомстилеТО!!! что за ублюдочне клубы такие? что за музыка вечно отвратительная? что за озабоченные непременным спариванием персонажи? какую ещё вишенку они имеют в виду? где свежесть в прокуренном грохочущем ночном заведении Я ВАС СПРАШИВАЮ? что за параллельные миры нам показывают в рекламе, а? в ночных клубах бухают. и выбирают партнёра на ночь по принципу толстого кошелька / уровня доступности.
  3. 22.06.2006 13:42 | Вячеслав Видяпин
    Сама картинка конечно не нова. Меня всегда, напрягала идея решения проблемы свежего дыхания мятными жевательными резинками. Есть проблемы-иди к стоматологу, жевачка не спасет! PS/2 Мошкин Артем Это еще цветочки, вот что действительно стало неподецки напрягать, это бесконечные убогие ролики с тетками, которые просят позвонить им на сотовый и поговорить об "ЭТОМ"! :-(
  4. 22.06.2006 14:26 | Константин Шаров
    Чушь полная!!! Засунуть бы им эту вишенку... Уже тошнит от этих напомаженных голубцов!
  5. 2 Мошкин Артём : реклама, в принципе паралельный мир.... не надо расстраиваться.... что сказать, креатива в ролике нет... но ролик рабочий... молодежь она во всем мире одинакова... даже если нет возможности вот такой клубной тусовки, то они к ней тянутся... хотя мне кажется, что Н-ск не обделен клубной жизнью... не грешите на Мскв.... скажу однозначно, что девочкий 14-16 лет раскупят эту вишенку быстро.....
  6. 22.06.2006 15:20 | Артём Мошкин
    to Золотарёв Евгений менее эмоционально: хорошая реклама - не параллельный, а внутренний мир. так сказать, всё самое личное и подсознательное. иначе она вот так "параллельным" курсом и мимо.. ролик рабочий для кого? для не видивших телевизор до вчерашнего дня? по-моему всем понятно что это пародия. грубая. несвязанная с продуктом. молодёжь во всём мире разная (по крайней мере в своих мыслях и желаниях), и потому универсальных ключиков к ней нет. какая есть клубная жизнь (по моему) я написал. а девочки покупают то, что ВКУСНО. а не то, что жевал в каком то ролике какой то пиндос.
  7. 2 Мошкин Артём : как раз, то, что вкусно девочки не покупают.... ни разу не видел девочку с бутербродом из лука и сала....)))) нет... у девочек совершенно другая мотивация.....
  8. 22.06.2006 15:32 | Артём Мошкин
    to Золотарёв Евгений давайте проведём широкомасштабное исследование ЦА на прдмет мотивации при покупке жевательных резинок :)))
  9. 2 Мошкин Артём : думаю, что не стоит.....)))) тем более, мы не знаем брифа и данная группа определенна мной не как основная, а как реально рабочая....
  10. 22.06.2006 15:36 | Артём Мошкин
    to Золотарёв Евгений просто согласитесь, что реклама некачественная..я и отстану :))))
  11. 2 Мошкин Артём : не... не соглашусь...)))) соглашусь, не тот вариант, которым можно хвалиться в сети, подписываясь под этим... но... что некачественная - не соглашусь...))))
  12. 22.06.2006 15:44 | Артём Мошкин
    to Золотарёв Евгений случаем не в BBDO Moscow работаете? тогда ваш патриотизм обьясним :))))
  13. 2 Мошкин Артём : не.... не там....)))) никакого патриотизма....
  14. 2 Мошкин Артём : как раз, то, что вкусно девочки не покупают.... ни разу не видел девочку с бутербродом из лука и сала....)))) Я например, очень люблю борщь с хреном.
  15. 22.06.2006 15:47 | Жанна Ефремова
    2 Золотарев Евгений Я думаю скорее всего не раскупят. Максимум на которым может расчитывать черри, это на часть рынка эклипла с другими вкусами. Ну ещё совсем немного потребителей принесёт этот ролик. Ролик не пробивной, не выводящий новый продукт.
  16. 2 Стрельникова Евгения : и как вам в ваши-то 14 лет интересна вся эта реклама...)))))
  17. 2 Мошкин Артём Реклама может и не шлак, но не стоит таких бурных волнений. Не вы в ней снимались, случайно?
  18. Мне увы, на 10 больше. И не интересно.
  19. 2 Жанна Ефремова: так по сути-то никакого лонча-то и нет.... но нельзя же все время двигать один вкус... и коней на переправе не меняют.... идет кампания... как же стиль-то поменять.... честно говоря, не понимаю, что всех так в этом ролике привлекло/отторгнуло.... обычный, проходной ролик.... вы сами в состоянии прямо сечас назвать кучу роликов гораздо хуже.... вполне рабочий.... при том медиавесе, что наблюдается... вообще рабочий.....
  20. Ивеняюсь, to Золотарев Евгений Реклама может и не шлак, но не стоит таких бурных волнений. Не вы в ней снимались, случайно?
  21. 2 Стрельникова Евгения : где-то вы всех поперепутали..... 24.... это уже как раз возраст борща, а не вишенки...))))
  22. Заметно??? Да и умственные способности не те уж, и физ. активность...
  23. 2 Стрельникова Евгения : посмотрите на меня... я слева.... найдете в ролике?...)))
  24. 22.06.2006 15:54 | Артём Мошкин
    to Стрельникова Евгения ага..в качестве вишенки. волнения оттого, что 15-минутные блоки на TV состоят сплошь из такой вот резины.
  25. Да, вам тоже тяжко. Мне с годами, вам с физикой.
  26. to Мошкин Артем Она как раз-таки качественная, просто идея 0
  27. 22.06.2006 16:01 | Артём Мошкин
    to Стрельникова Евгения в каком месте она качественная? что по Вашему качественная реклама?
  28. 22.06.2006 16:13 | Жанна Ефремова
    2 Стрельникова Евгения Делайте лучше!
  29. to Мошкин Артем Я говорю о качестве съемки, ракурсах и т.п. Девушка сексуальная, парень краавчик... Играют с чувством. А смысл ггггггггг
  30. Естественно, сюжет себя изжил!!! Это называется реклама, которая бесит
  31. 22.06.2006 16:21 | Жанна Ефремова
    2 Стрельникова Евгения Если заниматься сексом 15 раз в час, 16 часов в день, то и секс начнёт бесить. Такая у неё тяжёлая доля--бесить.
  32. Могу поспорить))))
  33. 22.06.2006 16:32 | Артём Мошкин
    to Стрельникова Евгения ракурсы - стандартные. (см. приёмы сьёмки и режессирование). качество - поточное (или я не заметил чего то гениального?). девушка - крашенная и полупьяная, парень - пиндос (впрочем, Вам виднее). желание побыстрее трахнуться изображают на уровне КВНа.
  34. 22.06.2006 16:33 | Жанна Ефремова
    2 Стрельникова Евгения По поводу рекламы или секса?
  35. 22.06.2006 16:40 | Вячеслав Видяпин
    Ух, ........Горячие НСКие девченки! %)
  36. to Мошкин Артем Мне по-барабану пиндос парень или парень не пиндос. И я копиррайтер, а не режиссер или видеооператор. Я говорю о том, что нормально отснято. стандартно. А идея стара как г... мамонта
  37. To Жанна Жанна! Вы бы работали лучше!!! Не о том думаете! Это КРЕАТИВНОЕ ОБОЗРЕНИЕ а не ФАНТАЗИРУЕМ ВМЕСТЕ
  38. 22.06.2006 16:47 | Артём Мошкин
    to Стрельникова Евгения так "стандартно" (знаком уж всем "русский стандарт") или "качественно сделан ролик? определитесь.
  39. Я не запариваюсь по этому поводу. Просто ролик. И вы спокойнее
  40. договорились...... я тут отлучился ненадолго.... никто еще в баню не приглашал?... Артем... качественно....
  41. 22.06.2006 16:58 | Артём Мошкин
    вы так меня все успокаиваете, будто я в "поясе шахида" на первом этаже вашего офиса :))))) .ладно. порешали.
  42. 2 Мошкин Артём : да бог с вами..... это ваше мнение.... кто ж на него покушается?...))))
  43. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!!
  44. О чем спор?
  45. 2 Александр Филюрин: Саша, запоздал...)))) спор уже затих.....
  46. Жаль. Я только от клиента вернулся. Хотел встрять, а драка-то и закончилась.
  47. :-))))
  48. Пользуясь случаем.... Саша, как дела?...
  49. Как у белки в колесе. Иногда выскакиваем, отдыхаем немножко и сразу назад, в колесо. Нам стоять нельзя. Мы на морозе.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ