Wrigley и BBDO запустили рекламную кампанию Eclipse — "Cherry Ice"
"Eclipse - Cherry Ice"
Рекламное агентство BBDO Moscow и агентство интернет проектов BBDO Interactive сообщают о старте рекламной кампании в поддержку нового вкуса жевательной резинки Eclipse — "Cherry Ice" компании Wrigley, которая включает телевизионный ролик, интернет, а также семплинг.
Кампания объединена единой стилистикой — гламурная, клубная атмосфера, соответствующая территории бренда Eclipse, и общей идеей — свежее вишневое дыхание от Eclipse придаст уверенности в себе и поможет быть ближе к объекту желаний.
Новый вкус активно поддерживается в интернете. Это первая кампания Eclipse в сети. В ее основе креативная идея: "Внимание! Объект может быть ближе, чем кажется", реализованная в тизерные сети и игры (www.eclipsecontact.ru). Нестандартный формат позволил уйти от банальных рекламных объявлений и создать fun для аудитории.
мля.. дакакжедосталисэтимитусовкамивмосковскомстилеТО!!!
что за ублюдочне клубы такие? что за музыка вечно отвратительная? что за озабоченные непременным спариванием персонажи? какую ещё вишенку они имеют в виду? где свежесть в прокуренном грохочущем ночном заведении Я ВАС СПРАШИВАЮ?
что за параллельные миры нам показывают в рекламе, а?
в ночных клубах бухают. и выбирают партнёра на ночь по принципу толстого кошелька / уровня доступности.
Сама картинка конечно не нова. Меня всегда, напрягала идея решения проблемы свежего дыхания мятными жевательными резинками. Есть проблемы-иди к стоматологу, жевачка не спасет!
PS/2 Мошкин Артем
Это еще цветочки, вот что действительно стало неподецки напрягать, это бесконечные убогие ролики с тетками, которые просят позвонить им на сотовый и поговорить об "ЭТОМ"! :-(
2 Мошкин Артём :
реклама, в принципе паралельный мир.... не надо расстраиваться.... что сказать, креатива в ролике нет... но ролик рабочий... молодежь она во всем мире одинакова... даже если нет возможности вот такой клубной тусовки, то они к ней тянутся... хотя мне кажется, что Н-ск не обделен клубной жизнью... не грешите на Мскв.... скажу однозначно, что девочкий 14-16 лет раскупят эту вишенку быстро.....
to Золотарёв Евгений
менее эмоционально: хорошая реклама - не параллельный, а внутренний мир. так сказать, всё самое личное и подсознательное. иначе она вот так "параллельным" курсом и мимо.. ролик рабочий для кого? для не видивших телевизор до вчерашнего дня? по-моему всем понятно что это пародия. грубая. несвязанная с продуктом. молодёжь во всём мире разная (по крайней мере в своих мыслях и желаниях), и потому универсальных ключиков к ней нет. какая есть клубная жизнь (по моему) я написал. а девочки покупают то, что ВКУСНО. а не то, что жевал в каком то ролике какой то пиндос.
2 Мошкин Артём :
как раз, то, что вкусно девочки не покупают.... ни разу не видел девочку с бутербродом из лука и сала....))))
нет... у девочек совершенно другая мотивация.....
2 Мошкин Артём :
не... не соглашусь...)))) соглашусь, не тот вариант, которым можно хвалиться в сети, подписываясь под этим... но... что некачественная - не соглашусь...))))
2 Мошкин Артём :
как раз, то, что вкусно девочки не покупают.... ни разу не видел девочку с бутербродом из лука и сала....))))
Я например, очень люблю борщь с хреном.
2 Золотарев Евгений
Я думаю скорее всего не раскупят. Максимум на которым может расчитывать черри, это на часть рынка эклипла с другими вкусами. Ну ещё совсем немного потребителей принесёт этот ролик. Ролик не пробивной, не выводящий новый продукт.
2 Жанна Ефремова:
так по сути-то никакого лонча-то и нет.... но нельзя же все время двигать один вкус... и коней на переправе не меняют.... идет кампания... как же стиль-то поменять....
честно говоря, не понимаю, что всех так в этом ролике привлекло/отторгнуло.... обычный, проходной ролик.... вы сами в состоянии прямо сечас назвать кучу роликов гораздо хуже.... вполне рабочий.... при том медиавесе, что наблюдается... вообще рабочий.....
to Стрельникова Евгения
ракурсы - стандартные. (см. приёмы сьёмки и режессирование). качество - поточное (или я не заметил чего то гениального?). девушка - крашенная и полупьяная, парень - пиндос (впрочем, Вам виднее). желание побыстрее трахнуться изображают на уровне КВНа.
to Мошкин Артем
Мне по-барабану пиндос парень или парень не пиндос. И я копиррайтер, а не режиссер или видеооператор. Я говорю о том, что нормально отснято. стандартно. А идея стара как г... мамонта