Продукты будущего и беззаботные роботы

"Норд"

Прекрасное далёко начинается сегодня, в рекламе холодильников "Nord", разработанной креативным бюро SAHAR. В ТВ ролике – продукты будущего, в прессе – кулинарные рецепты будущего, в наружной рекламе и в точках продаж – скучающие роботы.

Комплексная рекламная кампания создавалась в рамках новой маркетинг-стратегии холодильников "Nord", разработанной компанией "ЛЮДИ". Сообщение "Nord работает долго" стало основным в коммуникации. Каждая вторая семья в Украине может подтвердить долговечность холодильников "Nord" на собственном опыте, что не удивительно: предприятие на рынке - с 1963 года.

Креативное бюро SAHAR разработало рекламную кампанию. Была выбрана идея с продуктами будущего и скучающими роботами. Для съемок ТВ ролика был приглашен французский фуд-стилист, который привез с собой несколько ящиков экзотических продуктов, и прямо на съемочной площадке из них создавал еще более необычные вещи.

Медиа-размещением в результате выигранного тендера занималось агентство NIRVANA MEDIA. Перед запуском кампании агентство также организовало пресс-тур на завод в Донецк.

Для рекламной кампании были выбраны самые массовые каналы коммуникации:
- ТВ национального уровня, 
- национальная и региональная пресса (цветные принты – в журналах, ч.б. принты – в  газетах),
-наружная реклама в пригородных электричках (постер А3).

Марина Гуз, бизнес-консультант компании ЛЮДИ:
При выборе ключевого конкурентного преимущества акцент был сделан на надежность и долговечность холодильников, что, по данным исследования, важно для  80% пользователей.

Юрий Мусиенко, директор креативного бюро SAHAR:
Бриф от разработчиков стратегии был четкий, поэтому нам не пришлось выдумывать, о чем может быть реклама. Когда есть конкретное сообщение, можно заниматься креативом.

Юлия Фалюш, директор агентства NIRVANA MEDIA:
Мы пошли не протоптанной дорожкой – "отдать 100 % на ТВ и забыть о клиенте", а разработали подход, при котором есть постоянный контакт с ЦА.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. Экзотические фрукты сняты красиво. Вот только скучающих роботов не разглядел.
  2. Сложновато как-то!!! На последней картинке вижу утку.
  3. 16.06.2006 16:16 | 
    Вам никогда не пройти тест Роршаха. Личчно я вижу собаку!
  4. 16.06.2006 17:05 | 
    Все пошел есть.....
  5. 17.06.2006 03:50 | Федор Сумкин
    Четвертое фото отлично получилось, его можно использовать для печатной рекламы на свтовых пано или бигбордах.
  6. 17.06.2006 04:14 | Иван Жирнов
    Продукты конечно оригинальные, видео ролик лично на меня произвел большее впечатление чем фото материал.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ