Творческое объединение ЮГ (компания Юрия Грымова) разработало ролик "MMS по цене SMS" для компании МТС.
Новый 30-секундный ролик вышел в эфир на федеральных, региональных и кабельных каналах с 4-го августа.
В качестве саундтрека используется композиция "It’s a king of magic" группы Queen, которая уже была задействована в первом имиджевом ролике обновленного бренда МТС.
Очень слабо. Неумелая, девичья попытка пошутить. Художественная самодеятельность, 1-й курс.
Вообще непонятно что дело происходит в комнате смеха. Спасибо Гвоздемёту, иначе я бы этого просто не понял.
Единственный плюс ролика - музыка заводная.
Не припомню, что б МТС отличался умной видео рекламой, нежели его конкурент Билайн (говорю с грустью т.к. сам абонент МТС), и Грымов, такое ощущение, что он ушел с головой в кино, театр или еще куда, а реклама стала для него пройденным этапом.