Невское ICE и Euro RSCG Moradpour о жизни холодильника

"Холодильник"

Новая рекламная кампания пива "Невское Ice", разработанная международным рекламным агентством Euro RSCG Moradpour проходит под слоганом "Невское ICE" - свежесть по жизни". Новый ролик как нельзя более полно отражает концепцию торговой марки, заряжает бодростью, свежестью, энергичным ритмом бренда, ведь "Невское ICE" - это свежий вкус для молодых совершеннолетних людей со свежим взглядом на жизнь.

В ТВ ролике главным персонажем стал переносной холодильник, через его "похождения" мы видим, как живет его хозяин Макс – это захватывающие путешествия, новые впечатления, интересные знакомства, зажигательные вечеринки. Макс никогда не расстается с освежающим пивом "Невское ICE" и всегда берет с собой холодильник, наполненный своим любимым напитком.

Особое летнее настроение ролику придает саундтрек – популярная мелодия “Love Generation” от Bob Sinclair.

Съемки ролика проходили в мае в Крыму в Ялте и Севастополе. Хронометраж ролика - 30 и 15 секунд.

Эдуард Морадпур, президент РА Euro RSCG Moradpour: "Рекламная кампания прошлого года была очень и очень успешной. Я считаю, что ролик получился очень ярким, он, безусловно, понравится нашей целевой аудитории. Видео ряд и, особенно, музыкальный ряд – на отлично. Я уверен, мы повторим успех прошлого года".



фанера прайс
запчасти sonata, стойка стабилизатора переднего
Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. Бодренько, но работать не будет. Ролик потеряется среди череды таких же бодро-молодежных роликов. А внятной идеи, как у Клинского, у него нет. Невское явно проигрывает Клинскому борьбы за студенческую аудиторию.
  2. 22.06.2006 07:21 | Леонид Ваингардт
    Лучшая реклама пива у Сокола! Нифига не работает, зато смотреть не противно. А вообще просмотрев все ролики, погимаешь, что вся реклама одинакова. ТОлько Сиб КОр отличается по стилистике и Сокол по креативу.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ