"Пиво с живой душой" — новая рекламная кампания пива "Окское"

"Пиво с живой душой"

В Нижнем Новгороде стартовала рекламная кампания популярного в регионе пива "Окское" (бренд Heineken). Новая кампания развивает и продолжает творческую концепцию "Окское" — пиво с живой душой".

C 15 июля рекламный ролик пива "Окское" хронометражем 30 секунд вышел в эфир телеканалов Нижнего Новгорода. В основе сюжета знакомые и дорогие нижегородцам улицы, мосты и площади города по которым проезжает грузовичок с пивом "Окское". Теплое и душевное настроение дополняет звуковое сопровождение ролика — в стиле песен Марка Бернеса.

Съемки телевизионного ролика проводились в июне в Нижнем Новгороде, и горожане стали свидетелями съемочного процесса, который проходил в самых многолюдных местах города  — площадь Минина, улица Большая Покровская, Нижегородская ярмарка.

Новый рекламный ролик наиболее четко отражает региональную концепцию бренда и его ключевые ценности: живой вкус, близость к потребителю и душевность. "Наше пиво для тех, кто ценит в жизни все настоящее, натуральное и по-настоящему родное, — говорит руководитель группы торговых марок Александр Коробейник. — Нам бы хотелось, чтобы "Окское" делало жизнь нижегородцев ярче и добрее. Мы стремимся к тому, чтобы нижегородское пиво являлось предметом гордости всех жителей области".

Рекламная кампания "Окское. Пиво с живой душой" продлится до середины октября и задействует также размещение наружной рекламы: биллбордов и щитов с "живой" бутылкой — объемной и иллюминированной.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. Мотивчик песни знакомый... не подскажете? Добрый ролик, как будто не пиво, а просто рассвет показывают. Легко.
  2. 19.07.2006 12:47 | Жанна Ефремова
    Песенка хорошая, идея ролика банальная.
  3. 19.07.2006 13:31 | Федор Сумкин
    Ничего экстраординарного. Ролик простой, но в месте с тем со вкусон сделан.
  4. Да, звучит очень по бернесовски, и голос и аранжировка. 2 Жанна. Тут сильная дополнительная идея и не нужна. Просто утреннее настроение и узнаваемый бернесовский (близкий) голос. И все. Ролик сразу же отличается от всей остальной рекламы.
  5. 19.07.2006 13:57 | Николай Иванов
    Вот только "Пиво" и "Утро"... это не совсем красиво сочетающиеся существительные, вы не находите?
  6. 19.07.2006 14:48 | Андрей Ульянов
    Весьма приятный ролик.
  7. 15.05.2007 03:04 | Новиков Иван
    А кто нибуть подскажет адрес главного офиса ЗАО "Пивоваренная компания "Волга" в Нижнем Новгороде производителя пива "Окское" За ранее благодарен
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ