Наступает эпоха пивного оптимизма

"Оптимист"

С 15 июня компания "Ярпиво" запустила национальную BTL-акцию "Наступает эпоха оптимизма", придуманную и воплощенную московским агентством Рипаблик.

В эфире федеральных телеканалов (1, РТР, СТС, Рен-ТВ и др.) до 15 августа планируется трансляция 30-секундного видеоролика "Оптимист", креатив которого разработали в рекламном агентстве Инстинкт, а воплотили в Okey-Dokey.

"Искренне надеюсь, что оптимисты России присоединятся к акции, будут пить "Ярпиво" и почувствуют себя еще оптимистичнее!", - сказала в интервью бренд-менеджер ОАО "Ярпиво" Надежда Железова.

Оптимизма Надежде наверняка добавляет и начало традиционного летнего пивного сезона, когда значительно возрастают продажи большинства марок пива, и к началу которого резонно приурочили старт кампании.

Под крышками "Ярпива" пьющая целевая аудитория будет искать рисунки с изображением призов, в символах которых таятся 500 тысяч бесплатных банок пива, 100 тысяч кружек с логотипом акции и 40 тысяч фирменных жилетов. Десяти редким любимцам Фортуны, в компании "Ярпиво" приготовили по миллиону рублей и всенародную славу.

Общий призовой фонд акции "Наступает эпоха оптимизма" составил свыше 15 млн рублей, заверили организаторы, но о бюджетах рекламной кампании и затратах на производство призовой продукции, на ярославском пивном предприятии предпочли умолчать.

Помимо видеоролика, поддерживать кампанию будут средствами наружной рекламы в 23-х крупных городах России, публикациями в СМИ и банерами в интернете.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. Скучно.
  2. 19.06.2006 13:16 | Жанна Ефремова
    С таким заказчиком, да ещё с воплощением "Рипаблика" инстинку было сложновато, сделать что то хорошее. Креатив средненький, ролик хорошенький. Скоро инстинт сдуеться. Ферайнеру видимо надоело всё. Закончилась у него фестивальная пора.
  3. Это дело мозга Инстинкта??? Подмочили репутацию, нечего сказать.
  4. Зря вы так, девушки. С учетом ограничений на пивную рекламу очень даже хорошие ролики.
  5. Странный контекст. Это от мысли о том, что ты обладаешь судьбами миллионов должно стать радостнее? Идея власти и обладания, по последним исследованиям, лидирует в рекламных сообщениях. Получается, у ЦА повсеместный комплекс неполноценности???
  6. 19.06.2006 15:36 | Жанна Ефремова
    2 Филюрин Александр Соглашусь, что с вводом запретов стало для пива писать сложнее. Но вот РоРе с Соколом же как то справляеться. Хоть не в кассу(у Сокола маленькие продажи), зато любимый Фирайнером креатив.
  7. 19.06.2006 15:45 | Жанна Ефремова
    UPD. А наружке у них хорошая. 1 В твоих руках судьба миллионов -- хороший титр. 2 Больше ничего нет. И это хорошо. Потому что режко когда получаеться сопоставить хороший титр , и визуал. Обычтно одно является жалкой иллюстрацией второго. И это плохо. Лучше ничего, чем что то плохое -- касательно рекламы.
  8. Жанна! Как-то неясненько! Что значит редко получается сопоставить хороший титр и визуал? У вас редко получается?
  9. 19.06.2006 16:25 | Константин Шаров
    Создается впечатление, что рекламисты себя исчерпали. Креатив дохлый.
  10. 19.06.2006 16:28 | Леонид Ваингардт
    Стрельникова Евгения, я согласен с Жанной. Очень редко получаеться сопоставить визуал и титр. Вы выйдите на улицу. Визуал хороший, когда мессадж угадываеться взглянувшим. Он сродни пантомиме. А в большенстве случаев, титр или визуал просто отвлекают друг от друга. Я вижу огромное количество рекламы еже дневно, а запоминаю её очень редко. Взять например радио мелоди. Просто красиво, потому запомнилось.А если бы у них был титр какой нибудь типа: слушай мелоди, смотри не наследи. И картинка девушка с мужчиной обнимаються. Это был бы ещё один из 5 000 000 000 рекламынйх шитов, на этой планете.
  11. 19.06.2006 23:23 | Иван Жирнов
    имхо Слоган хороший, не могу сказать что суперкреативный, но для рекламы пива ничего подобного не применялось пока.
  12. 20.06.2006 01:26 | Евгений Сыпчук
    А мне не нравится, "эпоха пивного оптимизма" - звучит громко, а всего лишь денежная акция. Под такой дивиз надо бы предложить что то супер оригиальное, что то что изминило бы мнение о пиве даже у тех, кто его не любит!
  13. 20.06.2006 10:04 | Константин Шаров
    Я понять не могу, что здесь обсуждать вообще? Где визуал, где меседж, где креатив??? Это, по Ривзу, всего-навсего не плохая витрина. Но и такой рекламе нужно место...Чтобы быть фоном для креативных решений. 2 Роман Белов Жаль, что у вас редко получается сочитать визуал и текст. У меня бывало.
  14. 20.06.2006 12:10 | Артём Мошкин
    - свободный полёт "креативных умов", не ограниченный здравым смыслом и не отягощённым хорошим вкусом и юмором. Олдово. Грубо. В лоб.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ