С 15 июня компания "Ярпиво" запустила национальную BTL-акцию "Наступает эпоха оптимизма", придуманную и воплощенную московским агентством Рипаблик.
В эфире федеральных телеканалов (1, РТР, СТС, Рен-ТВ и др.) до 15 августа планируется трансляция 30-секундного видеоролика "Оптимист", креатив которого разработали в рекламном агентстве Инстинкт, а воплотили в Okey-Dokey.
"Искренне надеюсь, что оптимисты России присоединятся к акции, будут пить "Ярпиво" и почувствуют себя еще оптимистичнее!", - сказала в интервью бренд-менеджер ОАО "Ярпиво" Надежда Железова.
Оптимизма Надежде наверняка добавляет и начало традиционного летнего пивного сезона, когда значительно возрастают продажи большинства марок пива, и к началу которого резонно приурочили старт кампании.
Под крышками "Ярпива" пьющая целевая аудитория будет искать рисунки с изображением призов, в символах которых таятся 500 тысяч бесплатных банок пива, 100 тысяч кружек с логотипом акции и 40 тысяч фирменных жилетов. Десяти редким любимцам Фортуны, в компании "Ярпиво" приготовили по миллиону рублей и всенародную славу.
Общий призовой фонд акции "Наступает эпоха оптимизма" составил свыше 15 млн рублей, заверили организаторы, но о бюджетах рекламной кампании и затратах на производство призовой продукции, на ярославском пивном предприятии предпочли умолчать.
Помимо видеоролика, поддерживать кампанию будут средствами наружной рекламы в 23-х крупных городах России, публикациями в СМИ и банерами в интернете.
С таким заказчиком, да ещё с воплощением "Рипаблика" инстинку было сложновато, сделать что то хорошее. Креатив средненький, ролик хорошенький. Скоро инстинт сдуеться. Ферайнеру видимо надоело всё. Закончилась у него фестивальная пора.
Странный контекст. Это от мысли о том, что ты обладаешь судьбами миллионов должно стать радостнее? Идея власти и обладания, по последним исследованиям, лидирует в рекламных сообщениях. Получается, у ЦА повсеместный комплекс неполноценности???
2 Филюрин Александр
Соглашусь, что с вводом запретов стало для пива писать сложнее. Но вот РоРе с Соколом же как то справляеться. Хоть не в кассу(у Сокола маленькие продажи), зато любимый Фирайнером креатив.
UPD. А наружке у них хорошая.
1 В твоих руках судьба миллионов -- хороший титр.
2 Больше ничего нет. И это хорошо. Потому что режко когда получаеться сопоставить хороший титр , и визуал. Обычтно одно является жалкой иллюстрацией второго. И это плохо. Лучше ничего, чем что то плохое -- касательно рекламы.
Стрельникова Евгения, я согласен с Жанной. Очень редко получаеться сопоставить визуал и титр. Вы выйдите на улицу. Визуал хороший, когда мессадж угадываеться взглянувшим. Он сродни пантомиме. А в большенстве случаев, титр или визуал просто отвлекают друг от друга. Я вижу огромное количество рекламы еже дневно, а запоминаю её очень редко. Взять например радио мелоди. Просто красиво, потому запомнилось.А если бы у них был титр какой нибудь типа: слушай мелоди, смотри не наследи. И картинка девушка с мужчиной обнимаються. Это был бы ещё один из 5 000 000 000 рекламынйх шитов, на этой планете.
А мне не нравится, "эпоха пивного оптимизма" - звучит громко, а всего лишь денежная акция. Под такой дивиз надо бы предложить что то супер оригиальное, что то что изминило бы мнение о пиве даже у тех, кто его не любит!
Я понять не могу, что здесь обсуждать вообще? Где визуал, где меседж, где креатив??? Это, по Ривзу, всего-навсего не плохая витрина. Но и такой рекламе нужно место...Чтобы быть фоном для креативных решений.
2 Роман Белов
Жаль, что у вас редко получается сочитать визуал и текст. У меня бывало.