Дистрибьютор в Сибири французской сантехники JACOB DELAFON заказал креативному бюро Федор Гет и партнеры (Новосибирск) рекламный плакат для продвижения линии сантехника для ванной Fleur.
Задача формулировалась так: макет должен быть уместен для размещения как в виде уличного баннера 6х3, так и в виде модуля в газете типа "Ва-Банкъ", идея должна быть необычной и очень запоминающейся. При минимальных затратах на продвижение нужно повысить знание торговой марки.
Ориентироваться предлагалось на донесение и ассоциативное закрепление универсальных функциональных качеств сантехники, в первую очередь — на долговечность.
Они бы еще слово Fleur бесцветной краской нанесли. Без понимания, что это реклама сантехники, реклама пошлая и обидная. особенно "на всю оставшуюся Ж...". На банере ключевая идея (которая и так еле видна) потеряется вовсе.
Если нужно было повысить знание торговой марки, то скромное выделение названия фирмы бледненьким цветом ну никак не привлекает моего внимания.
Да и фон плаката можно было выполнить в стиле веселенького и уютного туалетика.
А вот слоган "на всю оставшуюся ж..." очень даже прикольно.
Идея просто ужасная! Хочется скандальным образом привлечь внимание? Очень похожа на "цены просто о...ть"? Совсем не вяжется с продуктом - это же не "Салават-керамика", а французский JACOB DELAFON. Весьма консервативная марка.