07.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 10.07.2009
Теплый прием
Теплый прием
На холмах Грузии
На холмах Грузии
В погоне за красотой
Как бы зима ни цеплялась за последние мартовские деньки, ей скоро конец. И весна - предвестница новых надежд - вступит в силу. А там и лето не за горами. Так что сегодня самое время подумать, как с пользой для здоровья отдохнуть, набраться новых впечатлений, подготовиться к следующему трудовому энтузиазму. Этот вопрос становится особенно актуальным, если вы тяжело переносите резкую смену климата, если ваш отпуск весьма короток или средства, которыми вы располагаете, не столь велики. Мы хотим немного упростить вам жизнь и рассказать о замечательном санатории, расположенном на юге Новосибирской области, всего в 300 километрах от областного центра
«Ножки Буша», идите домой!
Новосибирцам хватит своей курятины
Запрет ввоза в Россию «ножек Буша» и раздутая вокруг этого шумиха преподносится в некоторых СМИ как торговая курино-стальная американо-российская война. Все эти шумовые эффекты делаются для того, чтобы увести от главного вопроса - о продовольственной безопасности России и ее граждан - таково мнение участников «круглого стола», прошедшего на минувшей неделе в редакции «ЧС». В работе его приняли участие Николай Романовский, начальник отдела департамента АПК администрации Новосибирской области, Александр Коротаев, президент «Новосибптицесоюза», Константин Аргунов, директор ЗАО «Нечаевское», Андрей Чуркин, генеральный директор ОАО «Новосибирская птицефабрика», Сергей Доровский, исполнительный директор ЗАО «Октябрьская птицефабрика»
РА «Старый город»: Черноморская Ривьера ждет!
Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс работ по разработке сайта для элитного жилого комплекса The Hill Club.
Бабки выучили английский и вирусно запели
Петербургский лингвистический центр Lingway в рамках проводимой в настоящий момент рекламной кампании запустил в Сети вирусное видео, в несерьезной форме рассказывающее о преимуществах владения иностранным языком.
Счастье – это просто
Узнать, как стать счастливыми по-настоящему, москвичам поможет социальная реклама.
Фирменный стиль торговой марки PATROL
Специалистами дизайн-студии ICOM разработан товарный знак, фирменный стиль и слоган торговой марки PATROL.
Открой собственный бар Heineken дома!
В июле 2009 года компания Heineken при поддержке агентства Publicis United запустила рекламную кампанию своего нового продукта – устройства для охлаждения и розлива пива в домашних условиях BeerTender.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ