Бабки выучили английский и вирусно запели

Петербургский лингвистический центр Lingway в рамках проводимой в настоящий момент рекламной кампании запустил в Сети вирусное видео, в несерьезной форме рассказывающее о преимуществах владения иностранным языком.

 

Как рассказали AdLife.spb.ru создатели ролика, главные действующие лица - участницы хора «Сударушки» при администрации Петроградского района Петербурга.
 
За два дня ролик посмотрели порядка 20 тысяч человек на Youtube, кроме того он вышел на 1 место в топ-10 самых обсуждаемых видео на Яндексе.
 
Кроме того, в рекламной кампании задействованы такие средства коммуникации, как реклама в метрополитене (визуальная и звуковая), в печатных СМИ (Metro и SpbTimes), контекстная реклама в интернете с помощью системы Яндекс.Директ, реклама в блогах. Также ведется работа с компаниями-партнерами — ISIC.
 
Частью программы по провижению лингвистического центра стал событийный маркетинг: с 25 по 27 апреля Lingway участвовал в Санкт-Петербургском образовательном форуме; была организована btl-акция в бизнес-центре «Петровский форт»; в центре Петербурга велась раздача флаеров и листовок; проводилась организация открытых уроков как на территории центра, так и в книжном клубе «Буквоед».
 
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ