О проекте

А мы заметили…

Оргкомитет фестиваля "Идея!" благодарен всем, кто активно посещает наш сайт не только в фестивальный период с марта по июнь, но и во время межфестивального "затишья". Мы согласны с тем, что многим интересно анализировать и обсуждать креативные решения.

Кроме того, многим агентствам и авторам важно получить квалифицированные комментарии своих работ. Поэтому мы решили предоставить любителям и профессионалам креатива возможность в течение всего года видеть и обсуждать не только "идейные" работы, но и все новое, что появляется в креативной рекламе на территории России и зарубежья — и ближнего и дальнего..

Ждем ваших работ

Материалы в ленту новостей, во-первых, собираются редактором проекта из открытых источников — сюда попадают работы, опубликованные авторами на других ресурсах.

Во-вторых, и это самое интересное: все желающие могут напрямую прислать свои ролики и плакаты для демонстрации широкой общественности. Чтобы ваша работа попала в ленту новостей, она должна быть обязательно опубликована (выпущена в эфир) и с момента публикации должно пройти не более 1.5 месяцев.

Не забудьте приложить к работе небольшой сопроводительный текст: кто заказчик, как он ставил задачу, название выполнившего работу агентства и информация о творческой группе, создавшей присланную работу. Кстати, чем чаще вы будете присылать нам свои работы, тем чаще вас будут видеть потенциальные клиенты, которые тоже ходят на наш сайт — в поисках самого креативного агентства. Удачи в креативе!

Куда высылать работы

Высылать работы нужно на адрес редактора проекта — redaktor@idea.ru Необходимые комментарии можно получить по тел. (383) 211-91-80, 211-23-05

В каком формате присылать работы

Принты - в формате .jpg, размер не более чем 700х700 пикселей

Ролики - файл ролика в формате MPEG1, размер окна 320х240 пикселей, звук 44100 Hz (128 kbs), общий размер файла не более 3 Мбайт.
Для того, чтобы ваш ролик был представлен вна нашем сайте и вошел в его архивы во всей красе, пожалуйста, присоединяйте к письму еще и 1-3 кадра из ролика, иллюстрирующие его сюжет.

На Креативном обозрении www.idea.ru  регистрация участников обсуждения стала необязательной.

Теперь оставлять сообщения можно более оперативно — не обязательно регистрироваться, а потом каждый раз вспоминать перед входом свои логин и пароль. Просто пишете сообщение и подписывайтесь как вам удобно. При этом зарегистрированные ранее пользователи могут по-прежнему пользоваться двумя способами подписи — через регистрацию и без нее.

Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ