25.01.2025
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 15.06.2007
Большие зеленые человечки появятся на самолетах «Сибири»
Большие зеленые человечки появятся на самолетах «Сибири»
Евгений Миронов поддержал фестиваль Sib-Altera
Евгений Миронов поддержал фестиваль Sib-Altera
Конкурс для: Дедов Морозов
С 10 по 15 декабря в Кемерове пройдет областной фестиваль новогодних игровых программ «Дед Мороз-2002»
В Сибири собственная язва
Первый в Сибирском федеральном округе в нынешнем году случай заболевания животных сибирской язвой выявлен в Эрзинском районе Республики Тыва. Причем, от факта заболевания до обращения к ветеринарам прошло не меньше месяца
Skylink - на радио и в outdoor. Кампания в поддержку летней рекламной акции
(1)
Skylink - на радио и в outdoor. Кампания в поддержку летней рекламной акции
Рекламное агентство "Родная Речь" выпустило кампанию для бренда "Золотая Жменька" (производитель - ЗАО "Орехпром")
Рекламное агентство "Родная Речь" выпустило кампанию для бренда "Золотая Жменька" (производитель - ЗАО "Орехпром"). С 1 июня в эфире национальных телеканалов транслируются пятисекундные ролики "Фисташка", "Коктейль", "Курага", "Тыква". Слоган: "Оторваться невозможно".
"Волшебный купон" "Перекрестка" завлекает смотреть рекламные ролики
Компания X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, проводит во всех супермаркетах "Перекресток" в Москве и в двадцати городах России новую маркетинговую акцию "Волшебный купон". Каждый покупатель, совершивший покупку в магазине на сумму свыше 600 рублей, получает "Волшебный купон", по которому может выиграть подарок. Разработкой кампании занимался рекламный отдел X5 Retail Group N.V.
BBDO Moscow передало через "Билайн" звуки моря
11 июня стартовала новая рекламная кампания по зональной тарификации. В летней промо-зоне "Билайн" роуминг на море в 2 раза дешевле. С 4 июня по 31 августа абоненты смогут звонить в Россию с популярных курортов в Турции, Испании, Болгарии, Греции или на Кипре со скидкой 50%.
"Балтика" поддерживает рестайлинг бутылки рекламной кампанией
В июне стартовала новая рекламная кампания в поддержку рестайлинга пива "Балтика №3 Классическое". В основе креативной идеи кампании, продвигающей новую бутылку - чувство единения и принадлежности к современной России. Имиджевый телевизионный ролик "Поезд" показывает позитивные изменения, происходящие в нашей стране, и обновленная "Балтика №3" в полной мере отражает эти перемены к лучшему.
Wellcom. Это тебя… Ролики агентства "Бегемот" для ЗАО "Байкалвестком"
Иркутский оператор сотовой связи "Байкалвестком", крупнейший в Восточной Сибири, 20 апреля 2006 года вышел на рынок с сотовой сетью нового поколения в стандарте CDMA 2000 1x, известной под брендом Wellcom. Весной 2007 года после оптимизации тарифной линейки стартовала рекламная кампания.
О концепции торговой марки «ЯХО»
(1)
Уважаемые коллеги, мы вынуждены официально заявить о фактических несоответствиях действительности многих данных пресс-релиза креативного агентства «Бренда» от 15 апреля 2007 г, размещенного на многих профессиональных Интернет-ресурсах, и статьи «Поп-корн от «Яхо групп»: «хулиганский премиум», опубликованной в газете «Континент Сибирь» от 05/06/07
Новый гол от компании PepsiCo
(1)
Компания PepsiCo представила новый ролик своего основного напитка. Его адаптацией для российского зрителя занималось рекламное агентство BBDO Moscow.
Сибирь - золотое будущее планеты. Новая коммуникация Magic Box для "Полюс Золото"
(3)
Агентством коммуникаций Magic Box разработана креативная концепция для ОАО "Полюс Золото", входящего в число крупнейших золотодобывающих компаний мира по запасам минерально-сырьевой базы и объемам производства.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ