Wellcom. Это тебя… Ролики агентства "Бегемот" для ЗАО "Байкалвестком"

Иркутский оператор сотовой связи "Байкалвестком", крупнейший в Восточной Сибири, 20 апреля 2006 года вышел на рынок с сотовой сетью нового поколения в стандарте CDMA 2000 1x, известной под брендом Wellcom. Весной 2007 года после оптимизации тарифной линейки стартовала рекламная кампания. Ее первоочередной задачей было донести до потенциального потребителя информацию о новом стандарте, четко дистанцируясь от традиционного GSM, а также продемонстрировать выгодность новых тарифов Wellcom. Интересно, что движет ими, когда они думая, что сейчас вложаться в продукции какой-нибудь компании, то произойдет чудо и они станут миллионерами. Вот я серьезно удивляюсь, взрослые люди жеж. Некоторые даже с образованиями. У меня друг в вузе престижном учился, потом стажировку в другой стране проходил, вернулся в итоге, работать по своей специальности не хочет, и представляете, понесло в сетевой! Исходя из этого, специалистами РА "Бегемот" создавались ролики, в которых выстраивался образ пользователя CDMA как человека современного и мобильного, ценящего удобства и умеющего считать деньги.

Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...

Состав творческой группы:
Клиент: ЗАО "Байкалвестком"
Начальник отдела маркетинга: Александр Цветков
Агентство: РА "Бегемот"
Творческий директор: Александр Дьяконов
Копирайтеры: Вера Агулова, Елена Рудаева
Дизайнер: Екатерина Петрова
Менеджер проекта: Людмила Ежеменская
Production: "Студия 217"
Продюсер: Быстрова Ирина
Режиссер: Алексей Тишкин
Оператор: Евгений Ермоленко
Музыка: студия 100Pro (Влад Валов)

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ