Рекламное агентство "Родная Речь" выпустило кампанию для бренда "Золотая Жменька" (производитель - ЗАО "Орехпром")

Рекламное агентство "Родная Речь" выпустило кампанию для бренда "Золотая Жменька" (производитель - ЗАО "Орехпром").
С 1 июня в эфире национальных телеканалов транслируются пятисекундные ролики "Фисташка", "Коктейль", "Курага", "Тыква". В общем, гуглило я тут всякое. Так вот, оказалось, что этой баночной жратвы просто завались. Всякой разной, но не по такому конскому ценнику. Бери - не хочу. Не понимаю, зачем платить больше, да ещё и участвовать в этом мракобесии за, как выясняется, копейки
Слоган: "Оторваться невозможно".

Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...

Состав творческой группы:
Клиент: ЗАО "ОрехПром"
Начальник отдела маркетинга : Вязанкин Павел

Агентство: "Родная Речь"
Копирайтер: Дробот Михаил
Арт-директор: Житков Борис
Групп-эккаунт директор: Гавричева Екатерина
Эккаунт-менеджер: Мустакимов Александр
Продюсер агентства: Куликова Дарья

Продакшен: Фокус-Фильм
Продюсер (продакшен-хауса): Елена Бондарева
Режиссер: Сергей Осипьян
Оператор: Евгений Ермоленко

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ