Честно говоря, из увиденного достойных
работ маловато.
Действительно порадовала серия работ Funky Juz. Очень стильно сделано. Абсолютно отражает аудиторию, на которую это направлено. Лаконично.
Специфично. Отличный юмор.
Работы, не переведенные на русский язык, я не голосовал либо ставил "ноль".
Из отсмотренных работ высшей оценкой мною была отмечена серия работ "Теле 2", ролик "Шокобарокко", "Преодоление запретов", серия роликов "Билайн". Оценка "4" - это серия работ "Фанки", и "ТПК".
Самые сильные из отсмотренных мною работ - серия "Теле 2". Отличная, не кастрированная (т.е. пока еще с ЯЙЦАМИ!:-)) маркетологами работа. Я сам занимаюсь рекламой мобильной связи с 1995 года, (правда в радио), и слежу за тем, как рекламируются операторы. При небольших, если я не ошибаюсь, бюджетах ребята сделали очень простую, остроумную и
работающую рекламу. Серийность делает честь: нет ни одного ролика "до кучи", хорош каждый из них. Я всегда считал простоту креатива бесспорным достоинством (не путать с примитивом!). Помимо создателей этой серии хотел бы отметить смелость Заказчика. Так держать, ребята! Молодцы.
На этом фоне хорошо смотрятся интеллигентные ролики "Билайна". Совершенно "фирменная", уже достаточно европейская реклама, сделанная четко по брифу и максимально профессионально. Хотя, мне кажется, немного не хватает развеселой "чеважевщины", которой славились старые, доребрендинговые ролики этого оператора. На этом фоне полным недоразумением кажется МТСовский космонавт. Совершенно непонятная и скомканная работа, лишенная всякого смысла и логики. Удивительно, что такая халтура дожила до эфира, при живом-то директоре по маркетингу и наличии опытных сотрудников в отделе рекламы.