pavel

Тип: Член жюри
Фамилия: Егоров
Имя: Павел
Компания: ЭГО Про
Город: Москва
Немного о себе: Генеральный директор продакшн-студии ЭГО Про, Москва, Россия 1. Расскажите, пожалуйста, свою рекламную биографию. До 1991 года студент историко-теоретико-композиторского факультета (отделение звукорежиссура), в прошлом солист-баянист ансамбля песни и пляски им. Локтева Московского дворца пионеров Павел Егоров даже в нетрезвом виде не мог представить, что когда-нибудь он будет отвечать на этот вопрос! В 1991 году, работая в РА «Сэмик-центр», незадолго до первого путча, я свел свой первый радиоролик. До сих пор не уверен, что вспучило не из-за этого моего ролика. Затем – работа звукорежиссером в театре, с 1993 г. – радио «Надежда», где я работал звукорежиссером эфира и студии записных программ (прообраз продакшн-студии, где и делались радиоролики. Замечу, компьютер тогда был лишь 1 и тот – у генерального директора). С конца 1994 года – работа в продакшн-студии радио «Максимум». Работать, и правда, приходилось максимально, но именно в эти годы я понял, что радиореклама – это мое. В 1997 году понял, что халтуры стало больше, чем работы, а халтура на радио не поощрялась… Решил сделать свою студию, благо в Москве их тогда практически не было. Вроде, пока получается. Остальное Вы при желании можете узнать лично или на www.egopro.ru. 2. Есть ли у Вас любимый вид/жанр рекламы? Почему именно такой? Радиореклама. Я там живу! Какие работы Вы могли бы назвать своей визитной карточкой? В разные годы – разные: · В 1997 г. – заставки радио «Максимум», ТВ-6, чуть позже – MTV. · В 1998 г. – звуковой фирменный стиль «БиЛайн». Прожил до ребрендинга, да и сам термин «звуковой фирменный стиль» с моей легкой руки как-то прижился в суровом российском климате. · В 2000 г. – орденоносно-фестивальный Кузьма Пездрецов из «Обуви XXI века». Теперь он ушел в подполье из-за все усиливающейся цензуры. · С 2002 г. – МТС. 3. Чему обязательно нужно обучиться, чтобы работать в рекламе? Русский язык, литература, социология, психология, история искусств (музыки, театра, живописи, архитектуры, костюма). И арифметика, чтобы деньги считать. А еще – научиться чувствовать и видеть мир минимум с двух сторон одновременно: с той и с этой стороны прилавка. Наблюдать. Слышать то, что другие лишь видят. Не переставать учиться. Избегать качественных оценок и банальностей. 4. Составьте, пожалуйста, свой личный хит-парад – десятка лучших рекламных работ всех времен и народов. На мой взгляд, это 10 самых продающих и лаконичных роликов. Названия, думаю, вряд ли имеет смысл упоминать.
Все сообщения пользователя (1)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ