2006 август

Обсуждаем

  1. 05.09.2006 14:54 | Дмитрий Макаров
    Член жюри
    Я пытался оценивать работы по двум критериям: идея и исполнение. Рискованная идея "Икеа" мне показалась наиболее симпатичной. Воплощение, на высоком уровне. Хороший сценарий, хороший монтаж, хороший кастинг. С выбором второго и третьего места были проблемы. Мне понравилась идея про то, как просто можно достать 500 рублей в месяц (ДВК). Но исполнение могло быть лучше. "Теле2" порадовало новым сценарием про суп и ботинки, но сценарий про гольф уже выглядит надуманным. По исполнению, Теле2 все очень хорошо. Поэтому, все-таки, второе место за идею и сценарии отдам ДВК.
  2. 05.09.2006 14:54 | Марк Горобец
    Член жюри
    (Личный рейтинг Марка) 1 место: Икеа: книга перемен. "Спортзал". Из всей серии самый продуманный и законченный. 2 место: МТС. "ММС по цене СМС". Интересная простая идея.
  3. 05.09.2006 14:55 | Василий Андреев
    Член жюри
    Не являюсь профессионалом в этой области, смотрю как обыватель. И вот что заметил: по ТВ, разорванные фильмом, ролики не смотрятся так плохо, как они смотрятся здесь, собранные, наконец, вместе. Пункт 1 Бесконечные счастливые лица. Бренд-менеджеры или сценаристы, вы не заметили, что персонажи можно переставить из одного ролика во все остальные 40 – и ничего не поменяется? Зачем тогда эти герои? Про что они? "Днипро Классическое" и "FOSP", это про вас, для примера. Пункт 2 Затянутые несмешные сюжеты. 20 секунд можно сократить до 2. Помните "1 second" от BBDO Oslo? Лучше по 1 секунде 5 раз, чем длинный нудный рассказ на 40 секунд. В длинном украинском ролике про пиво Айс ("Не напрягайся" - прим.ред.) я запомнил смешные трусы героя, но с трудом могу вспомнить, что там было за пиво. А Кличко и украинские строители, поющие на латыни…("Гаудеамус. Черниговское" - прим.ред.) Это тренд. Это надо запомнить. Но лучше такое унести с собой в могилу. Хороший пример разбазаривания бюджета и нулевого эффекта от рекламы. Пункт 3 Никаких take my breath away и в помине нет. Пункт 4 УТП продукта/услуги забыто и забито картинками, не имеющим никакого эмоционального и визуального веса и отношения к продукту. Искупает все это медийное безобразие только одно: все работы проданы, за них получили деньги, усталые люди принесли домой з/плату. Посмотрим же теперь на краткий список интересных для меня работ: Старый Мельник "Аська". Фантастичное и смешное использование знакомого всем элемента и четкое позиционирование марки СМ на протяжении всей этой рекламной компании. Redds – отличные съемки с отличным appetite appeal В этом месяце – все. Привлекшее внимание: "Дорога" – к сожалению, все испортил пэкшот. Надо было избавится от перегруженных деталями картинки в нем. "Выкаблучивайся" – эмоционально трогательное начало и смешной сюжет, но все завалил пэкшот и музыка (она была там?) Палец вниз за: "Арсенальное" - настолько плохо отрисована обещанная дача, что даже по ролику понятна, что дачи в приз никто в России не получит. Было лень хотя бы картинку хорошую нарисовать? Пусть уж дач не даете, так хоть соврите хорошо.
  4. 15.01.2013 15:52 | value
    JLMKSw arlsucqnudib
Ваше имя:   
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
 
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом: Защитный код
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ