"Туфелька"
Все было бы ничего, если бы в конце туфелька не превращалась в апликацию.
"Лечебные кошки"
А могло бы быть очень смешно. Но не стало.
"Добрый"
Меня сейчас стошнит от этих пытливых мам: смотри, целых пяяяять новых вкууусов. Фу.
"Ангарская"
Поздно, вон Рокки уже Шесть, а "Ангарская" все еще Три…
"Чикенбургер"
Это, наверное, должно было быть смешно. Особенно, фраза девушек.
"Качество"
Смешно, жалко снято не очень чисто.
"Сибирские окна"
В следующий раз поеду в горы – возьму с собой сибирское окно.
"Связьинвест"
Видна серьезная работа. Send it to Cannes Lions.
Mars
Не понимаю, а что в этом такого?
"Махеев"
Это отвратительно.
Я против "Бонанзы". Очень жаль видеть, как убивается хорошая идея. Неопределенно пафосная и злобная атмосфера, без позитива. Очень тревожный. И вообще, кто-нибудь поверил девушке-роботу?
"Ригла" ("Лечебные кошки") - также негативна по настроению. Улыбнуться негде. Бабушка - забавный персонаж, но ее «убили» в ролике, хотя могла бы и пригодиться. Заинтересовать - получилось, а расположить к себе - нет. Кроме того, бессмысленно и жестоко показывать боль человека.
Очень порадовала свежая графика 7ТВ.
“Бонанза”.
Работа уже интересна тем, что это абсолютно новая категория для рынка и мне нравится подход к идее и ее воплощению, особенно объединяющий все ролики призыв к покупке.
До поездки в Киев, признаюсь честно, я лишь изредка обращал внимание на украинскую рекламу, попадавшую на ИдеяCreative.
Во время поездки смеяться я начал, сойдя с поезда: даже для беларуса, со знанием польского языка, все надписи на украинском воспринимаются весело. И это самое малое.
И вот сюрприз: через неделю после Киева я вижу,что номер 1 - плакат "Перчатка" (агентство Ava Brand Factory, Украина).
Сразу замечу – и ролики легли в одну нужную канву всей кампании.
Так как до Киева я был в жюри Бренд Года в Минске, где председателем была великолепная Наталия Писаренко и ее коллега Андрей Длигач (оба – Украина), проведшие с блеском всю сессию жюри, я морально был готов: Украина на подъеме.
И это все в этом месяце.
У меня возникло желание дать три вторых места в этом месяце.
Каждая из этих работ заслуживает первое место, но ни одна не может опуститься на третье. Каждая из них восхитила меня, но ни одна не потрясла.
2 место – "Овощеводы"
2 место – "Бонанза"
2 место – "Русское радио"
3 место - "Лечебные кошки"
09.12.2011 20:42 | value
Knckoed my socks off with knowledge!
11.12.2011 22:27 | value
12teJQ oqqvsjarxevb
27.01.2013 14:15 | value
That's an inevtnive answer to an interesting question