25.01.2025
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 10.04.2007
«Золотой орел» пролетел мимо «Оскара»
«Золотой орел» пролетел мимо «Оскара»
Деньги или власть
Деньги или власть
Сапог без пары или За что радеет господин товарищ Титов?
Ох уж эти политические технологи и пиарщики! И далекие от Сибири столичные, и наши - доморощенные. Как хитры они на различные выдумки, которые предлагают своим клиентам - политикам самого разного толка - в борьбе за обладание властью. Нынешние выборы в Совет депутатов Новосибирской области тому очередное подтверждение
У нас
"Уральский мастер" поставил на пиво свое клеймо
(2)
9 апреля стартовала новая рекламная кампания пива "Уральский Мастер" - ведущего пивного бренда Уральского региона в нижнем ценовом сегменте.
Instinct взялся за группу KISS. Борьба с коланизацией продолжается
(1)
7 апреля в эфире центральных федеральных каналов ("1 канал" и "Россия") стартует 30-секундный рекламный ролик кваса "Никола" с условным названием "Кисс".
Агентство «Родная речь» разработало новую кампанию для «Красного Востока»
(1)
«Пивоварня Москва-Эфес» Efes начала очередной этап кампании по продвижению обновленного бренда «Красный восток».
"Черниговское" - за философию активного действия
(1)
6 апреля 2007 года на украинском телевидении стартует новый ролик ТМ "Чернігівське" "Действовать!".
Pepsi MAX от BBDO: праздник для мужского самолюбия
(3)
Вышел новый ролик "Racing"в поддержку нового напитка Pepsi MAX.
У них
Красный в бежевом
(4)
Бежевый и красный. Идеальное сочетание цветов.
Ни пятнышка
(1)
Дубайское отделение Saatchi&Saatchi разработало креатив для печатной рекламы бренда Ariel.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ