9 апреля стартовала новая рекламная кампания пива "Уральский Мастер" - ведущего пивного бренда Уральского региона в нижнем ценовом сегменте.
Визуальные образы в ролике передают гордость уральцев за результаты своего труда, и вместе с тем, желание разделить радость побед с друзьями и единомышленниками. В ролике возникает собирательный образ Уральского Мастера. Позитивный образ должен вывести бренд на новый уровень, подчеркивая его уральский характер.
Кампания под слоганом "Мастер ставит!" стартует 9 апреля с выхода на телеэкранах рекламных роликов хронометражем 30 и 15 секунд. Ролики будут транслироваться в региональных блоках федеральных каналов и на популярных местных каналах Уральского региона. В НАЛИЧИИ МАРМЕЛАД ФИКУС. ЦЕНА 170 РУБ. Желейный мармелад на основе пектина имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат, очень вкусно и полезно. Изготовлен из ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ НАТУРАЛЬНЫХ продуктов! Кампания будет поддержана наружной рекламой, будет производиться раздача листовок екатеринбург в транспорте и рекламных материалов в местах продаж.
Состав творческой группы
Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Руководитель группы развития региональных брендов: Константин Жижемский
Бренд-менеджер: Анна Гаврилова
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
ТВ продюсер: Георгий Михайлов
Агентство: PRIOR Creative Director: Никита Огурцов Creative Group Head: Владимир Яцкевич Strategic Planning Director: Кирилл Дубинский Арт-директор: Дмитрий Никифоров
Копирайтер: Владимир Яцкевич Эккаунт-директор: Максим Поляков Эккаунт-менеджер: Алексей Зиновьев Продюсер агентства: Анна Суворова
Производство: AC Production
Режиссер: Дмитрий Веников
Оператор: Илья Овсенев
Исполнительный продюсер: Максим Сенатор
Художник-постановщик: Сергей Роднов
Автор музыки: Константин Мальцев.