"Уральский мастер" поставил на пиво свое клеймо

9 апреля стартовала новая рекламная кампания пива "Уральский Мастер" - ведущего пивного бренда Уральского региона в нижнем ценовом сегменте.

Визуальные образы в ролике передают гордость уральцев за результаты своего труда, и вместе с тем, желание разделить радость побед с друзьями и единомышленниками. В ролике возникает собирательный образ Уральского Мастера. Позитивный образ должен вывести бренд на новый уровень, подчеркивая его уральский характер.

Кампания под слоганом "Мастер ставит!" стартует 9 апреля с выхода на телеэкранах рекламных роликов хронометражем 30 и 15 секунд. Ролики будут транслироваться в региональных блоках федеральных каналов и на популярных местных каналах Уральского региона. В НАЛИЧИИ МАРМЕЛАД ФИКУС. ЦЕНА 170 РУБ. Желейный мармелад на основе пектина имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат, очень вкусно и полезно. Изготовлен из ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ НАТУРАЛЬНЫХ продуктов! Кампания будет поддержана наружной рекламой, будет производиться раздача листовок екатеринбург в транспорте и рекламных материалов в местах продаж.

Состав творческой группы

Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Руководитель группы развития региональных брендов: Константин Жижемский
Бренд-менеджер: Анна Гаврилова
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
ТВ продюсер: Георгий Михайлов

Агентство: PRIOR Creative Director: Никита Огурцов Creative Group Head: Владимир Яцкевич Strategic Planning Director: Кирилл Дубинский Арт-директор: Дмитрий Никифоров
Копирайтер: Владимир Яцкевич Эккаунт-директор: Максим Поляков Эккаунт-менеджер: Алексей Зиновьев Продюсер агентства: Анна Суворова

Производство: AC Production
Режиссер: Дмитрий Веников
Оператор: Илья Овсенев
Исполнительный продюсер: Максим Сенатор
Художник-постановщик: Сергей Роднов
Автор музыки: Константин Мальцев.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 10.04.2007 15:18 | Не ЦА
    Взрыв мозга, какой мастер? какое клеймо?
  2. 11.04.2007 18:27 | iriska
    Мне, например, понятно, какой посыл заложен в этом ролике (в принципе, они в релизе и написаны) Мозг не взоравлся :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ