Pepsi MAX от BBDO: праздник для мужского самолюбия

Вышел новый ролик "Racing"в поддержку нового напитка Pepsi MAX.

Аудитория рекламной коммуникации - молодые мужчины 25 лет от роду. Отличительная черта обновленного напитка - отсутствие сахара. Ролик будет транслироваться с 23 марта по 29 апреля. Состав: Пектин (Германия), карамельно-кукурузная патока(РФ), минеральная вода, сахар-песок свекольный, ароматизаторы идентичны натуральным , красители. Срок годности 4 месяца. Именно содержание пектина делает этот продукт таким полезными и мармеладным. 

Суть рекламной коммуникации: Максимальный вкус, без сахара - для тех, кто хочет максимума во всем.

Состав творческой группы:
Медиа агентство - OMD Media Direction

Ролик : "Racing"
Слоган: "А где твой максимум?"
Хронометраж: 30 сек
Марка: Pepsi max

Клиент: Pepsi
Вице президент по маркетингу - Сергей Степанов
Маркетинг менеджер - Денис Михальский
Брэнд менеджер - Валентина Равина

Агентство: BBDO
Креативный директор: Игорь Лутц
стратег: Наталья Чуич
Арт-директор: Андрей Мусин
Копирайтер: Нина Бархатова
Эккаунт - супервайзер: Павел Емельяненко
Эккаунт -менеджер: Света Моругова
Продюсер агентства: Ира Дари

Продакшен: Ball park
Продюсер (продакшн-хауса): Лена Конкина
Режиссер: Richard D'Alessio
Композитор: Animal music

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 10.04.2007 11:45 | 
    Не, понял, какая разница 25 летнему мужчине от того есть ли в коке сахар или его там нет. Или этот ролик рассчитан на московских мужчинок :)
  2. 10.04.2007 12:08 | Не ЦА
    Как-то уже очень стереотипный ролик получился: пустыня, жара, джип, девушки... Любым напитком здесь пепси можно заменить.
  3. 10.04.2007 12:54 | Алексей Радкевич
    Вспоминается ролик нивы, где парень тоже чего-то принял и обогнал девчонок на ЖИПЕ.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ