25.01.2025
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 22.03.2007
Боулинг - в массы
Боулинг - в массы
Валерий Кламм: «Мы пытались понять реку»
Валерий Кламм: «Мы пытались понять реку»
У нас
На экранах федеральных каналов появился новый рекламный ролик бренда "Невское" "Бар" под слоганом: "Проведи время со вкусом"
(6)
Новый ролик является развитием существующей коммуникативной стратегии бренда.
Instinct вызвал обострение в Роcтик'c-KFC
(9)
Роcтик'c-KFC выводит на телевидение рекламную кампанию нового продукта "Острые куриные крылья".
Samsung и Cheil Communications Rus дали мужчинам новую тему для разговоров
(4)
На экраны вышел рекламный ролик агентства Cheil Communications Rus, представлющий микроволновые печи Samsung.
"Сармат" ответит за качество. Рекламный ролик B.I.T.A. Advertising
В середине марта на украинских телеканалах началась весенняя рекламная кампания ТМ "Сармат", а вместе с ней - пятый год тесного сотрудничества этой ТМ с B.I.T.A. Advertising.
Первый урок на курсах "Рогань": развесели манекена Тараса
(3)
19 марта 2007 года на 14 национальных телеканалах началась трансляция второго ролика рекламной кампании "Курсы Рогань".
Козленок-вампир наносит ответный удар
(2)
Nile Studio выпустила новый сайт премии «Кинонаграды MTV Россия».
ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВ: "МНЕ ЖАЛЬ ШВЕЦИЮ — ТАМ НЕТ PARADISO…"
(13)
Ежемесячный конкурс работ на "Креативном обозрении" www.idea.ru в феврале принес такие результаты...
У них
Честное вино Neethlingshof
(6)
"Попробуйте произнести "Шла Саша по шоссе и сосала сушки" после пары бокалов вина.
Продлите удовольствие
(5)
Плакат от французского агентства TBWA/PARIS.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ